Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков «Экзотика» в российском исполнении29 ноября 2007 Как показал мониторинг аудита оптово-розничной торговли напольными покрытиями из дерева, проведенный компанией Symbol-marketing, на российском рынке по-прежнему доминирует паркет из дуба. Наиболее «дубовыми» выглядят следующие товарные группы: штучный паркет (35% ассортимента из дуба, 4% из дуба совместно с другими породами); доска из массива (35% ассортимента из дуба); художественный и модульный паркет (13,6% из дуба, 29,6% – из дуба совместно с другими породами).
Вместе с тем, наряду с полами из традиционных пород европейской части России (дуб, ясень, клен, бук), на рынке предлагается немало покрытий из «экзотики» – твердолиственных пород африканского, южноамериканского, азиатского происхождения. Доля «экзотики» относительно невелика (в штучном паркете, например, на нее приходится около 30% обследованного ассортимента), но устойчиво прибавляет в весе в силу своих потребительских качеств и веяний моды. Экзотическую продукцию производят как предприятия, расположенные в непосредственной зоне произрастания данных пород (Индонезии, Малайзии, Бразилии), так и западно-европейские предприятия, осуществляющие качественную финишную обработку импортируемой древесины. В последние годы к списку производителей паркетной продукции из экзотического сырья прибавились российские компании. Как показало исследование столичного рынка производства паркета, только среди московских производителей насчитывается порядка пяти компаний, использующих давальческое «заморское» сырье для своей продукции: «Корона» (Корона Exotic™), «Барк-М» («ОПЗ» ™), «Матимекс» (Matimex™), «Кенигс паркет» (Wurdeck™), «ТД ДХС» (Veneto parkett™). В сырьевом портфеле московских производителей можно встретить такие породы как Венге, Зебрано, Падук, Инченсо, Лапачо, Ироко, Дуссие, Саппели, Боссе, Ипе, Ятоба, Мербау, Мансония, Сипо и др. По оценкам экспертов, эта тенденция будет только нарастать, и в будущем российские производители смогут потеснить импортеров и занять до 50% рынка экзотических паркетных покрытий. Другие новости в рубрике: В 1 полугодии 2007 г. рост жилищного строительства в Санкт-Петербурге составил 28% В 2007 году емкость авторынка России вырастет до 50 млрд USD Отечественное тепличное производство дает менее 700 тысяч тонн овощей в год «Техносила» станцует «Фокстрот» Кленовые банкиры Российские нефтяники не получат доходов от роста цен на нефть Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок За 2006 год российский фармацевтический рынок вырос на 36% Мировой рынок железорудного сырья: Astra из России |
Предложение Новости по дате
Объявления |