Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В 2007 году емкость авторынка России вырастет до 50 млрд USD30 ноября 2007 По прогнозам аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2007 года суммарные продажи новых легковых автомобилей в России составят 2 миллиона 280 тысяч единиц, из которых лишь 30% придется на отечественные марки. Продажи новых иномарок в текущем году достигнут отметки в 1,6 миллиона автомобилей. Таким образом, продажи российских моделей за год сократятся почти на 10%, а реализация иномарок вырастет примерно на 60%.
Продажи лидера российского рынка Chevrolet приблизятся 2007 году к отметке в 200 тысяч машин, а доля рынка превысит 8%. На втором месте в России Ford с долей рынка 7,5%. На третьем месте идет японская марка Toyota – она имеет 6,4% российского рынка, а годовой объем продаж может достигнуть 145-150 тысяч машин. В 2007 году объем продаж в 100 тысяч машин преодолеют также Nissan и Hyundai, а вплотную приблизятся к нему Renault и Mitsubishi. Стоит также отметить, что более 10 тысяч машин в текущем году в России продадут 27 иностранных брендов. Согласно прогнозам АА «АВТОСТАТ», в 2007 год суммарная емкость российского авторынка вплотную приблизится к отметке в 50 млрд USD. В том числе, на долю автомобилей LADA будет приходиться 9,3% рынка (4,68 млрд USD). Примерно такая же выручка будет от ввезенных в страну подержанных иномарок. Доля российских брендов помимо LADA ничтожна мала (1,4%). А вот новые иномарки соберут с рынка почти 40 млрд USD, что на 67% больше, чем в 2006 году. Лидером здесь выступает японская Toyota, которая в текущем году по сумме выручки обойдет LADA, собрав 5,45 млрд USD (12,2% рынка). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок мебели московского региона приближается к стадии насыщения, На долю частных клиник приходится около 80-85% рынка платных медицинских услуг В промышленных компаниях недостаток менеджеров по активным продажам За 2006 г. и 1 полугодие 2007 г. введено около 90 крупных объектов по производству железобетона Интернет из радиоточки Рынок одежды Москвы сохраняет потенциал Объём рынка выставочной деятельности Москвы составляет 500–700 млн долл «Экзотика» в российском исполнении Volkswagen запустил конвейер Железнодорожная леди |
Предложение Новости по дате
Объявления |