AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

За 2006 год российский фармацевтический рынок вырос на 36%

28 ноября 2007

Российский фармацевтический рынок за 2006 год вырос на 36%. Темпы роста рынка в России в 2006 году были самые высокие в мире, что позволило России войти в ТОП-10 стран по емкости розничного рынка готовых лекарственных средств. Основным фактором, влияющим на рост фармацевтического рынка, стало государственное финансирование закупок лекарственных средств. Как следствие, второй год подряд наблюдается значительный рост рынка. За 2006 год доля потребления за счет государственных средств на фармацевтическом рынке существенно выросла и составила 39%.

Общая доля аптечных продаж Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области превышает 30% от общего объема аптечного сегмента.

Продолжают развиваться аптечные предприятия открытой формы торговли и фарммаркеты. Доля парафармацевтической продукции в таких аптеках доходит до 60%. Лидером по объему продаж на рынке парафармацевтики по итогам 2006 года является сегмент косметических средств, за последние 3 года объем сегмента вырос в 4,5 раза. На втором месте — сегмент биологически активных добавок, за тот же период времени его рост составил 130%. Рынок перевязочных средств развивается более медленными темпами – его объем вырос лишь на 50%.

Доля аптечных сетей на рынке постоянно растет. Это говорит о том, что они имеют высокие обороты продаж и их прибыли постоянно растут. Все эти факты свидетельствуют в пользу того, что при открытии аптеки для того, чтобы создать достойную конкуренцию сетевым аптекам, необходимо максимально соответствовать их уровню по всем параметрам.

Наиболее целесообразным представляется организация аптеки со смешанной формой торговли в формате небольшого фарммаркета (часть ассортимента находится за витриной, часть – в пределах доступа посетителей и клиентов аптеки), что подтверждают результаты расчетов, проведенных компанией «АМИКО» при разработке бизнес-плана типового проекта. Концепция открываемой аптеки предполагает реализацию как препаратов безрецептурного, так и рецептурного отпуска. Кроме того, ассортимент аптек такого формата состоит из порядка 55% более доходных парафармацевтики и косметических средств и около 45% медикаментов. Подобное расширение ассортимента поможет аптеке преодолеть сезонные колебания продаж.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок одежды Москвы сохраняет потенциал
Объём рынка выставочной деятельности Москвы составляет 500–700 млн долл
«Экзотика» в российском исполнении
Volkswagen запустил конвейер
Железнодорожная леди
Расходы энергосистем на ремонт достигают 20%
Объем производства керамической плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамогранита — на 71,6%
По итогам 2007 г. рост производства нерудных материалов составит около 30%
У Nestle все будет «Комильфо»
IKEA встряхнет анклав

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru