Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок
28 ноября 2007
Согласно результатам исследования «Мониторинг товаров для ремонта и строительства», проводимого компанией WorkLine Research (COMCON-SPb), 31% москвичей совершают основные покупки товаров для ремонта и строительства на рынках. При этом еще 37% москвичей покупают товары в равной степени как в точках форматной, так и неформатной торговли. Лишь оставшаяся треть жителей столицы чаще делает такие покупки в магазинах. Такая ситуация заметно отличается от ситуации в других европейских столицах и в Санкт-Петербурге, где товары для ремонта и строительства приобретают почти исключительно в магазинах.
Если говорить о спонтанном знании мест продажи, то лидирующую позицию занимает рынок «Каширский двор», его спонтанно назвал каждый четвертый покупатель товаров для ремонта и строительства. В команду лидеров также входят «Каширский двор-2» (спонтанное знание 20%) и «Каширский двор-3» (16%). На втором месте по уровню спонтанного знания располагается «Leroy Merlin» (21%), а замыкают шестерку лидеров сети магазинов «Старик Хоттабыч» и «OBI» 14% и 13% соответственно.