AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок

28 ноября 2007

Согласно результатам исследования «Мониторинг товаров для ремонта и строительства», проводимого компанией WorkLine Research (COMCON-SPb), 31% москвичей совершают основные покупки товаров для ремонта и строительства на рынках. При этом еще 37% москвичей покупают товары в равной степени как в точках форматной, так и неформатной торговли. Лишь оставшаяся треть жителей столицы чаще делает такие покупки в магазинах. Такая ситуация заметно отличается от ситуации в других европейских столицах и в Санкт-Петербурге, где товары для ремонта и строительства приобретают почти исключительно в магазинах.

Если говорить о спонтанном знании мест продажи, то лидирующую позицию занимает рынок «Каширский двор», его спонтанно назвал каждый четвертый покупатель товаров для ремонта и строительства. В команду лидеров также входят «Каширский двор-2» (спонтанное знание 20%) и «Каширский двор-3» (16%). На втором месте по уровню спонтанного знания располагается «Leroy Merlin» (21%), а замыкают шестерку лидеров сети магазинов «Старик Хоттабыч» и «OBI» — 14% и 13% соответственно.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок одежды Москвы сохраняет потенциал
Объём рынка выставочной деятельности Москвы составляет 500–700 млн долл
«Экзотика» в российском исполнении
Volkswagen запустил конвейер
Железнодорожная леди
Расходы энергосистем на ремонт достигают 20%
Объем производства керамической плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамогранита — на 71,6%
По итогам 2007 г. рост производства нерудных материалов составит около 30%
У Nestle все будет «Комильфо»
IKEA встряхнет анклав

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru