AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании

Astra из России

28 ноября 2007

General Motors, судя по всему, определилась с моделями автомобилей Opel, которые будут выпускаться в России. Компания решила сделать ставку на самые продаваемые у нас в стране модели — Astra, а также Opel Corsa, Zafira и Vectra следующего поколения. Таким образом, Opel намерен предложить покупателю модельный ряд от хэтчбека класса В до минивэна и внедорожника. Тем не менее львиная доля продаж скорее всего придется на хэтчбек класса С Astra.

GM намерена выпускать в России модели Opel, пользующиеся наибольшим спросом, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на президента GM Europe Карла-Питера Форстера. «Мы будем выпускать Astra в России и для России, потому что они сейчас продаются в больших количествах. Мы ошеломлены успехом Opel в России», — сказал он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Astra за первые десять месяцев этого года выросли на 216% по сравнению с 2006 годом и составили 21 984 машины. Сам Opel занимает десятую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобильных брендов в России (50 929 машин за десять месяцев 2007 года, рост в 253%). GM рассчитывает продать по итогам года 75 тыс. автомобилей Opel в России, а в следующем году — 90—100 тыс. Для Opel Россия занимает пятое место среди европейских рынков.

Для размещения производства Opel GM рассматривает возможность расширения своего строящегося завода в Санкт-Петербурге. Кроме того, не исключен вариант организации производства на площадях GM-АвтоВАЗ, который сегодня недозагружен. Между тем, по мнению аналитика «Финам» Константина Романова, АвтоВАЗ и GM до сих пор не могут договориться о судьбе СП, поэтому это предприятие вряд ли является приоритетной площадкой для производства моделей Opel.

GM подписала с Минэкономразвития в середине сентября меморандум о намерениях организовать «промсборку» Opel. Тогда министерство сообщало, что параметры проекта не определены, но GM склоняется к тому, чтобы производить Opel в Санкт-Петербурге. Там с конца следующего года должен заработать завод на 70 тыс. автомобилей в год, где GM намерена собирать внедорожники Chevrolet Captiva, Opel Antara и новый седан J300.

К началу следующего десятилетия, по словам Форстера, GM планирует продать в России и странах СНГ 1 млн автомобилей, при этом большую часть составят автомобили брендов Chevrolet (800 тыс.) и Opel (150 тыс.). Премиальные бренды Cadillac, Saab и Hummer планируется продавать в размере 20—40 тыс. автомобилей. По итогам этого года GM намерен продать 250 тыс. автомобилей.

ЮЛИЯ КАРУЛИНА

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок одежды Москвы сохраняет потенциал
Объём рынка выставочной деятельности Москвы составляет 500–700 млн долл
«Экзотика» в российском исполнении
Volkswagen запустил конвейер
Железнодорожная леди
Расходы энергосистем на ремонт достигают 20%
Объем производства керамической плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамогранита — на 71,6%
По итогам 2007 г. рост производства нерудных материалов составит около 30%
У Nestle все будет «Комильфо»
IKEA встряхнет анклав

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru