AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Промышленность

Volkswagen запустил конвейер

29 ноября 2007

Volkswagen запустил вчера свой автосборочный завод в Калуге. Уже в 2008 году на новом предприятии планируется собрать 66 тыс. автомобилей. Пока что определены только две производимые модели: Skoda Octavia и Volkswagen Passat. Кроме того, Volkswagen или Skoda спорят, какую третью модель поставить на конвейер.

Вслед за запущенной вчера первой очередью автосборочного предприятия Volkswagen в 2009 году планирует ввести в строй вторую очередь завода, которая будет включать цех окраски, кузовной и сборочный цеха. С этого же времени завод выйдет и на полную производственную мощность в 150 тыс. автомобилей в год. На конвейер помимо Skoda Octavia и Volkswagen Passat будут поставлены другие модели. По словам члена совета директоров Volkswagen Детлефа Виттига, седан, разработанный на базе Polo, будет самой массовой моделью завода и его выпуск составит как минимум половину от общего объема производства. Кроме того, в Volkswagen еще обсуждается, будут ли собираться в Калуге четыре, шесть или даже семь моделей, сказал г-н Виттиг. В том числе до сих пор ведутся споры о том, какая третья модель будет поставлена на конвейер в следующем году, сообщил РБК daily источник в Volkswagen. Ранее сообщалось, что в Калуге также планируется собирать Volkswagen Jetta и Tiguan. Инвестиции в завод составят в общей сложности 1,250 млрд евро, таким образом, это самый крупный проект по сборке автомобилей в России.

Рядом с автосборочным предприятием предполагают разместить производства поставщиков. Как сообщил РБК daily Детлеф Виттиг, в числе поставщиков будет «дочка» Volkswagen Sitech. Кроме того, поставлять свою продукцию на завод будут Siemens VDO и Bosch. По его словам, поставщик штамповки должен быть выбран к концу года. Ранее в разговоре с РБК daily глава завода Фридрих Ленц говорил, что поставщик уже определен. По данным РБК daily, в конкурсе участвовали четыре компании, в том числе Stadco, Magna и Gestamp. При этом, по словам г-на Виттига, речи о производстве в России двигателей и коробок передач пока не идет. «У наших европейских заводов достаточно мощностей для этого», — сказал он РБК daily.

По словам главы «Фольксваген Груп Рус» Оскара Ахмедова, цена на автомобили, собираемые в Калуге, «будет конкурентоспособной». Как сообщил директор по маркетингу «Фольскваген Рус» Даниил Проскурин, пока не будет организована CKD-сборка, цена на автомобили меняться не будет.

Это уникальный проект с точки зрения локализации, считает консультант A.T. Kearney Евгений Богданов. На заводе обещают довести ее уровень до 70—80%. В то же время без серьезного снижения цены Volkswagen вряд ли удастся реализовать весь заявленный объем, считает он. «Стандартного снижения в 15% здесь будет недостаточно», — говорит г-н Богданов.

ЮЛИЯ КАРУЛИНА

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В 1 полугодии 2007 г. рост жилищного строительства в Санкт-Петербурге составил 28%
В 2007 году емкость авторынка России вырастет до 50 млрд USD
Отечественное тепличное производство дает менее 700 тысяч тонн овощей в год
«Техносила» станцует «Фокстрот»
Кленовые банкиры
Российские нефтяники не получат доходов от роста цен на нефть
Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок
За 2006 год российский фармацевтический рынок вырос на 36%
Мировой рынок железорудного сырья:
Astra из России

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru