Бизнес-портал для руководителей, менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Поиск на AUP.Ru

Объявления

Рекомендуем

Все больше покупателей сравнивают сначала цены в магазинах перед покупкой товаров.

Статьи по маркетингу, рекламе и сбыту

Планирование маркетинга
Тест на продажность/ Шелухин B., 2002.
Кто сшил костюм?/ Кеворков В., Кеворков Д., 2004.

Маркетинговые исследования
Функционализация анализа рынка в маркетинге / Калужский М.Л. 2011.
Экспертный метод при формировании набора показателей конкурентоспособности энергетических предприятий/ Мансуров Р.Е.
Применение экспертного метода при формировании набора показателей конкурентоспособности агропромышленных предприятий/ Мансуров Р.Е.
Возможный подход к рейтинговой оценке деятельности сахарных заводов агропромышленных холдингов/ Мансуров Р.Е.
Рейтинговая оценка эффективности хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий агропромышленных холдингов/ Мансуров Р.Е.
Рейтинговая оценка конкурентоспособности перерабатывающих предприятий АПК/ Мансуров Р.Е.
Нечетко-множественный подход в маркетинговых исследованиях/ Недосекин А., Овсянко А., 2001.
Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика)/ Нищев С.К., 2001.
Математическое моделирование производственно-сбытовой системы предприятия/ Молотков М.И. , 2003.
Математическое моделирование производственно-сбытовой системы предприятия и её оптимизация по критерию максимальной прибыли/ Бугров В.Н., Молотков М.И., 2003.
Фотография рынка: дёшево и сердито/ Дашевская И., 2003.

Товар. Товарная политика и разработка товаров
Конкурентоспособность в маркетинге / Калужский М.Л., 2006.
Что делать, если упали продажи?/ Мансуров Р.Е.
Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении/ Мансуров Р.Е.
Как быть, если новая продукция не продается? Рекомендации малому и среднему бизнесу./ Мансуров Р.Е.
Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации/ Рыбальченко И.
Лучше меньше, да лучше (практическое руководство по разработке новых товаров)/ Перция В., 2000.
Примеры и проблемы удовлетворения потребности покупателей в безопасности/ Зимин А., 2003.
Новое "оружие" мерчандайзера, или мобильные P.O.S. стенды/Меньшиков А., Ярцева С., 2003.
Откат: «запрещенный» прием переговоров в действии/ Ткаченко Д., Горбачев М., 2006.

Товар. Брэндинг, торговые марки и знаки
Новая экономика: от кризиса доткомов к виртуальному бизнесу/ Калужский М.Л. 2012
Маркетинг торгового канала: повышение эффективности/ Бобриков О.В.
Место цены в коммуникационной политике бренда/ Бобриков О.В.
Опыт формирования бренда компании/ Мансуров Р.Е.
Метафизика брэнда/ Аветисян С., Сб. Управление в России: зачем мы нужны миру?, 2002.
Бренд как основа успешного современного бизнеса/ Зоткин А.Ю. M., 2001.
Вы готовы стать лидером?
Перция В., 2000.
Что в имени тебе моем?/ Перция В., 1999.
Развитие брэндов во времени/ Перция В., 2000.
Знак обслуживания как условие успешного ведения бизнеса/ Полянская И, 1999.
Мадридское соглашение как форма международной регистрации товарных знаков/ Полянская И., 1999.

Реклама и Public relations
Перспективные формы продвижения товаров в условиях мирового экономического кризиса / Калужский М.Л., 2011.
Дропшиппинг – альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения / Калужский М.Л., 2012.
Дропшиппинг – революционная форма продвижения товаров в условиях мирового экономического кризиса / Калужский М.Л., 2011.
Профессия: "Созидатель"/ Зоткин А.Ю., 2000.
Синергизм – новая концепция культуры/ Зоткин А.Ю., 2002.
Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия/ Зоткин А.Ю. M., 2002.
Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки/ Зоткин А.Ю. M., 2005.
Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе/ Дашевская И., 2003.
Предвыборные технологии/ Меньшиков А., Фишерман В., 2003.
Имидж в системе маркетинга/ Кабардинская И.С., 2000.

Организация и управление маркетинговой деятельностью
Как перейти к маркетингу взаимоотношений в компании?/ Мансуров Р.Е.
Организация маркетинга на предприятии/ Идрисов А., 1999.
Менеджер по маркетингу: вакансия свободна … / Дашевская И., 2003.
Анализ неудачной реализации мероприятий по Event – маркетингу/ Мансуров Р.Е.
Анализ маркетинговой стратегии в образовательном учреждении/ Мансуров Р.Е.
Анализ системы управления человеческими ресурсами в частном образовательном учреждении с точки зрения повышения эффективности маркетинговой деятельности/ Мансуров Р.Е.
Мировой экономический кризис и маркетинговая деятельность в России / Калужский М.Л., 2010.
Концепция маркетинга как способ максимизации прибыли предприятия / Жуликова О.В.
Маркетинговый анализ рыночного потенциала фирмы / Калужский М.Л.

Интернет-маркетинг, электронная коммерция
Трансформация маркетинга в электронной коммерции / Калужский М.Л., 2013.
Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / Калужский М.Л., 2013.
Особенности трансформации маркетинга в электронной коммерции / Калужский М.Л., 2013.
Инновационные формы продаж в электронной коммерции / Калужский М.Л., 2013.
Анкетирование онлайн: возможности и ограничения/ Иванов А., 2001.
5 составляющих успеха электронной коммерции/ Иванов А., 2000.
Интернет как инструмент маркетинга/ Полякова А.В., 2001.
Интересы пользователей Рунета. Как их узнать. Как получить данные для маркетингового исследования в Сети/ Албитов А., Моисеева Е., 2001.
Оптимизация бизнес-процессов на лекарственном рынке с помощью Internet-технологий/ Пашутин С.Б., 2002.
Закономерности институционализации электронной коммерции/ Калужский М.Л.
Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции/ Калужский М.Л.
Институционализация платежной среды электронной коммерции в России/ Калужский М.Л.
Маркетинговые особенности дропшиппинга в системе электронной коммерции/ Калужский М.Л.

Отраслевой маркетинг
Общая ситуация на российском рынке печатных СМИ: тенденции и перспективы развития / Петрунина А.И., Калужский М.Л., 2006.
Становление предпринимательской деятельности в контексте парадигмы глобализации экономики (маркетинговые аспекты деятельности строительной организации)/ Асаул А.Н., 2001.
Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий/ Белов А., 2002.


Объявления