Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Мясные полуфабрикаты не могут заменить полноценных домашних мясных блюд27 февраля 2008 Объем российского рынка мясных полуфабрикатов оценивается экспертами в $1,5–2 млрд в год. Более половины выпускаемой продукции приходится на пельмени 55%. По сравнению с 2005 годом выпуск продукта увеличился на 7%. В сегменте насчитывается порядка 500 компаний-производителей. В число наиболее крупных производителей попадают такие компании, как ООО «Шельф-2000», ЗАО «Поком», ОАО «Челны Холод», ОАО «ОМПК», ООО «КПК», ООО «Равиоли», ООО «Дарья» и др.
Второе место в структуре российского производства занимают котлеты, масса которых в совокупном объеме производства достигла 24%. На третьем месте (19%) оказался фарш. Между тем по доле покупок на первом месте у потребителей оказался фарш. Таким образом, российские потребители, несмотря на простоту приготовления замороженных полуфабрикатов, по-прежнему отдают предпочтение блюдам, приготовленным в домашних условиях. Замороженные готовые полуфабрикаты играют дополняющую роль в домашней кухне используются как выход из положения при отсутствии времени и возможностей для приготовления полноценных блюд. В структуре российского производства мясной фарш составляет 19%. Так, в 2006 году на территории страны было выработано 77,8 тыс. тонн. По сравнению с 2005 годом выпуск увеличился на 11%. В десятку крупнейших областей-производителей продукции попали такие регионы, как: Свердловская, Московская, Белгородская, Омская, Пермская, Тюменская, Иркутская области, а также Москва, Санкт-Петербург, Республика Коми. Исследование провела компания Symbol-Marketing. Другие новости в рубрике: Емкость российского рынка энергооборудования достигнет 5 млрд долларов Объем рынка моющих и чистящих средств в 2007 году вырос на 12,9% Мировой рынок лакокрасочных материалов растет Стратеги без стратегии «Япоша» зайдет в «Азия Кафе» Своих махровых полотенец в России не хватает В настоящее время программу рефинансирования кредита предлагают большинство крупных ипотечных банков Объем российского рынка аренды строительной техники ежегодно увеличивается «Ингосстрах» урегулирует мелкие убытки без справок из ГИБДД High River займется никелем |
Предложение Новости по дате
Объявления |