AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании

«Япоша» зайдет в «Азия Кафе»

28 февраля 2008

Ресторанный холдинг Ginza Project (сеть суши-баров «Япоша») продолжает развиваться путем сделок M&A. Выкупив в прошлом году сеть ресторанов японской кухни «Киото» в Санкт-Петербурге, компания намерена сделать приобретение в Москве. По информации РБК daily, основатели Ginza Project ведут переговоры с владельцами компании «Кофе Хауз» о покупке 100% доли развиваемой ею сети из 13 ресторанов японо-китайской кухни «Азия Кафе». Сумма сделки может составить около 7 млн долл. По мнению участников рынка, если сделка состоится, заведения «Азия Кафе» будут ребрендированы в «Япошу».

Ресторанный холдинг Ginza основан в Санкт-Петербурге в 2003 году. Реализует 12 проектов ресторанного и развлекательного бизнеса в различных форматах, в том числе восемь концептуальных ресторанов (Ginza, Terrassa, Tiffany’s cafe и др.). Один из флагманских проектов — сеть суши-баров «Япоша», насчитывающая более 20 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Оборот сети по итогам 2007 года составил 40 млн долл., средний чек — 400 руб. Учредителями Ginza Project являются предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев.

Сеть «Азия Кафе» основана в 2004 году владельцами сети «Кофе Хауз». На сегодняшний день насчитывает 13 заведений в Москве и Санкт-Петербурге. Средний чек —15—20 долл.

О готовящейся сделке Ginza Project с «Азия Кафе» РБК daily рассказали сразу несколько участников столичного ресторанного рынка, работающих в сегменте азиатской кухни. «Азия Кафе» — проект, который создавался для последующей перепродажи. Переговоры о покупке 100% «Азия Кафе» владельцы Ginza Project ведут с конца прошлого года», — говорит один из столичных рестораторов. Совладелец Ginza Project Вадим Лапин отказался от комментариев возможной сделки, но подчеркнул, что его компания заинтересована в развитии на московском рынке путем сделок M&A. «Нам интересны покупки игроков на столичном ресторанном рынке как для расширения сети суши-баров «Япоша», так и для инвестиций в последующее развитие купленных проектов при условии, что они обладают сильным брендом и перспективной концепцией», — отметил г-н Лапин. В компании «Кофе Хауз», которая развивает сеть «Азия Кафе», вчера получить комментарий не удалось.

Если сделка с «Азия Кафе» состоится, она станет второй в арсенале Ginza Project — в середине 2007 года холдинг купил сеть суши-баров «Киото» в Санкт-Петербурге, которые были ребрендированы в «Япошу». «Скорей всего, таким же образом Ginza Project поступит и с «Азия Кафе», поскольку проект неудачный. Низкое качество еды и обслуживания дискредитировали этот бренд в глазах потребителя, инвестировать в него не имеет смысла», — говорит гендиректор ресторанного консалтингового агентства «Настроение +» Денис Яхно.

Директор по развитию компании «Веста-Центр Интернешнл» (развивает сети «Якитория», «Ги-но Таки») Георгий Бун предположил, что Ginza Project привлекло прежде всего выгодное местоположение заведений «Азия Кафе». «У «Азия Кафе» нет ни четкой концепции, ни позиционирования — бренд не дает понимания потребителю, какую конкретно кухню можно поесть в этом заведении. В этом смысле «Япоша» — проект гораздо более перспективный», — говорит г-н Бун.

По оценке Дениса Яхно, сумма сделки может составить около 7 млн долл. «Прибыль всех заведений «Азия Кафе» оценивается в 300 тыс. долл. в месяц. Исходя из этого, стоимость всей сети можно оценить в сумму чуть более 7 млн долл. с учетом того, что в стоимость сделки обычно входит прибыль, которую проект показал за два года работы», — пояснил г-н Яхно.

MАРИЯ CОЛОВИЧЕНКО

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Вторичный рынок автокомпонентов для иномарок в РФ оценен в 10 млрд USD
В Санкт-Петербурге в настоящее время действуют около 25 крупных многофункциональных комплексов
Обзор рынка силикатного кирпича и сырья для его производства в России
Алекперов и Богданчиков борются с «самоварами»
Evraz ответил конкурентам
Конкуренция в ювелирной рознице ужесточается
Мясные полуфабрикаты не могут заменить полноценных домашних мясных блюд
В 2007 г. потребление пропантов превысило потребление 2006 г. в 1,4 раза
«Рамстор» превратится в «Ашан-сити»
Россия стала лидером IPO

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru