AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Финансы и страхование

«Ингосстрах» урегулирует мелкие убытки — без справок из ГИБДД

26 февраля 2008

В прошлую пятницу «Ингосстрах» объявил, что оптимизировал процесс урегулирования простых убытков. Теперь при незначительных повреждениях автомобилей «Ингосстрах» будет выплачивать денежную компенсацию или оплачивать расходы по ремонту без предоставления справок из ГИБДД или милиции.

В рамках внедряемого проекта к незначительным повреждениям относится ущерб, нанесенный приборам внешнего освещения, зеркалам, стеклам, антеннам, лакокрасочному покрытию (царапины без вмятин) не более одной детали. Возмещение мелких повреждений без справок будет производиться по каждому страховому случаю.

Как сообщили в «Ингосстрахе», обслуживание клиентов с простыми страховыми случаями будет производиться отдельно специально выделенными и обученными сотрудниками, что позволит резко сократить время оформления документов. Как показал пилотный этап внедрения проекта, время оформления простых убытков сократилось в среднем в два раза, чем обычно, а на удаленных точках продаж в два раза чаще убытки стали рассматриваться менее чем за двадцать минут. Перевод фронт-офиса на постоянную работу по новой модели урегулирования простых убытков позволит значительно сократить время согласования решений по сложным убыткам и страховым случаям средней сложности, уверены в «Ингосстрахе».

«На рынке система, подобная той, что начала действовать в «Ингосстрахе», уже существует несколько лет, — отмечает заместитель гендиректора по автострахованию компании «АльфаСтрахование» Илья Оленин. — Практически все крупные страховщики предоставляют данную услугу. Мы работаем по такой схеме уже порядка пяти лет: повреждения по мелким элементам (зеркала, антенны, лакокрасочное покрытие, приборы внешнего освещения) выплачиваются без справки ГИБДД».

Отметим, что страховые компании работают по разным схемам: одни с учетом мелких повреждений, другие с учетом размера 5% от страховой суммы, а в некоторых договорах уже заложен размер компенсации по мелким повреждениям. Данная практика существует у страховых компаний РОСНО, «РЕСО-Гарантия», «Ренессанс Страхование» и других страховщиков. Заместитель генерального директора ВСК Евгений Уфимцев говорит, что компания реализует схему без предоставления справок клиентов уже несколько лет. «Это хороший сервис для клиента, — считает Евгений Уфимцев. — Однако страховщики стараются предоставлять его осторожно, так как существует возможность злоупотреблений со стороны мошенников».

ЕЛЕНА ГРИГОРЬЕВА

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Конкуренция в ювелирной рознице ужесточается
Мясные полуфабрикаты не могут заменить полноценных домашних мясных блюд
В 2007 г. потребление пропантов превысило потребление 2006 г. в 1,4 раза
«Рамстор» превратится в «Ашан-сити»
Россия стала лидером IPO

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru