AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Травяной чай занимает свое место на рынке

22 октября 2007

В последние 2 года одной из ключевых тенденций развития российского рынка чая является стремительный рост сегмента травяных чаев. Сегмент травяных чаев в последние 3 года увеличился в 2 раза. В период с марта 2006 г. по март 2007 г. данный сегмент вырос на 47% в стоимостном и на 52% в натуральном выражении.

Этому процессу способствует и активная популяризация здорового образа жизни: с ростом доходов, население все большее внимание уделяет своему здоровью, и распространяющаяся мода на здоровое питание.

Но решающим фактором роста в данном случае является относительная новизна продукта и большое количество различных вкусов и ароматов, предлагаемых производителями. По нашему мнению, потребителей в травяных чаях привлекает не столько ассоциации со здоровьем, сколько новизна, необычность и огромное многообразие вкусов таких напитков.

Интерес к данному виду чая со стороны потребителей позволяет производителям удерживать цены на достаточно высоком уровне. Так емкость данного сегмента в стоимостном выражении (3,2%) вдвое превышает емкость сегмента в натуральных показателях (1,6%). Это указывает на значительно более высокую среднюю цену покупки травяного чая по сравнению с другими видами чая. Средняя цена покупки травяного чая вдвое превышает среднюю цену покупки других видов чая.

В отличие от фруктового чая для роста сегмента травяных чаев есть все необходимые основания. Так, можно отметить, что травяной чай является традиционным для России продуктом. Многие жители нашей страны для получения яркого вкуса и аромата добавляют в чай листья мяты. Многие травы издавна использовались россиянами для лечения некоторых заболеваний. Таким образом, травяной чай является привычным и даже естественным для россиян продуктом, что снимает психологический барьер при пробных покупках новых продуктов данной категории.

Исследование провела компания «Прорыв».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Раздел «Бизнес-книга» – адресная профессиональная рекомендация
Наибольший объем ввода бизнес-центров по-прежнему приходится на Центральный район Санкт-Петербурга
Основной целевой группой заведения премиального fast food являются клиенты с уровнем дохода от 40 тысяч рублей в месяц
К 2012 г. размер рынка транспортных услуг России по грузообороту увеличится на 35%
Приморский район Санкт-Петербурга лидер по инвестиционной привлекательности
Производство грузового транспорта в России растёт
Уже к 2010 году стоимость земельных участков, предназначенных для промышленного и логистического использования, увеличится в 2 раза
В 1 полугодии 2007 г. производство ЛКМ в России резко возросло

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru