Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Новые СМИ имеют высокие темпы роста на рекламном рынке8 августа 2006 Самые впечатляющие темпы роста в первом полугодии этого года показали новые СМИ. Об этом, как пишет Коммерсант, говорится в очередном исследовании российского рекламного рынка, обнародованного Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Так, сегмент рекламы в Интернете вырос на 80%, а кинотеатры и прочие носители, к которым АКАР причисляет, в частности, рекламные мониторы в супермаркетах, увеличили свой оборот на 50%. Однако, в абсолютных цифрах обороты этих секторов рекламной индустрии остаются незначительными – 45 и 15 миллионов долларов соответственно. К сегменту Интернет-рекламы можно также отнести рекламу на мобильных носителях. Относительно молодой рынок продемонстрировал высокие показатели прироста аудитории в первом полугодии 2006 года, более чем 50% относительно второго полугодия прошлого года. Ключевым медианосителем по-прежнему остается телевидение. Причем темпы роста этого сегмента превысили прошлогодние показатели: 35% против 33%. Доходы телеканалов от рекламы за шесть месяцев 2006 года составили 1,43-1,45 миллиарда долларов. Высокие темпы роста продемонстрировала наружная реклама. По данным АКАР, оборот этого рынка вырос на 29 процентов, до 460-470 миллионов долларов. Тройку основных медианосителей по объемам рекламы замыкают печатные СМИ. Они продемонстрировали в первом полугодии лишь 14-процентный прирост, достигнув оборота в 700-720 миллионов долларов. Другие новости в рубрике: Более четверти всех кредитов, выданных малым предприятиям, приходится на Москву Наибольшим спросом пользуется жидкая углекислота Половина арендуемых складских помещений полностью отвечает требованиям арендаторов Москвичам достаточно 4 пар обуви в год Темпы роста российского рынка сантехники достигают 20-30% в год |
Предложение Новости по дате
Объявления |