AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Москвичам достаточно 4 пар обуви в год

7 августа 2006

Важной тенденцией московского обувного рынка последних двух лет является стабилизация объемов потребления обуви. По данным опросов москвичей, проведенных компанией «МаркетМастерс» в 2004 и в 2006 гг., не было отмечено значительных изменений в показателях периодичности покупок обуви и количестве приобретаемых пар.

Большая часть москвичей покупает от 3 до 6 пар обуви в течение года, а «средний» москвич совершает 4 покупки обуви в год.

Женщины по сравнению с мужчинами покупают большее количество пар обуви. Среди женщин порядка 60% покупают в течение года 4 и более пар обуви. А среди мужчин порядка 60% покупают одну — три пары обуви. По сравнительным данным опросов москвичей отмечено, что в 2006 г. по сравнению с 2004 г. как среди женщин, так и среди мужчин снизилась доля тех, кто покупает всего одну пару обуви в течение года, и увеличилась доля тех, кто покупает 7 и более пар обуви.

Наиболее активными потребителями обуви являются москвички в возрасте от 21 до 30 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 1500 до 3000 долларов.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Новые СМИ имеют высокие темпы роста на рекламном рынке
Горящие путевки популярны среди посетителей туристического сектора
30-60 кв.м. — самая востребованная площадь помещений под проведение семинаров и тренингов
50% компаний полностью оплачивает руководителям высшего звена медицинскую страховку
Активными видами спорта в России занимаются 19,2% населения

Предложение

Новости по дате

« Август 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru