AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании

Знаменитые гостиницы Bulgari могут вскоре появиться и в России

7 марта 2016

Несмотря на спад экономического развития в России, гостиничный сегмент находится в достаточно комфортном состоянии. Согласно статистическим данным, благодаря изменениям в платежеспособном спросе за 2015 год в столице был зарегистрирован небольшой рост в гостиничной сфере.
На фоне таких положительных данных представители итальянских гостиничных центров «Bulgari» готовы занять данную нишу на российской территории. Жан-Кристоф Бабен, директор компании, планирует в России открыть отель люкс-класса с одноимённым названием «Bulgari».


Основателем холдинга LVMH, которому принадлежат все права гостиничных люкс-комплексов, считается Сотирио Булгари. С 1884 года он занимается производством ювелирных изделий, парфюмерии, часов, различных аксессуаров и изделий из кожи.
Подобные гостиницы уже имеются на территории 3-х стран. Расположены они на центральных улицах Милана, Лондона и Бали, вблизи брендовых магазинов «Louis Vuitton», «Gucci», «Hermes» и др. Стоимость двухместного номера в гостинице составляет порядка 70 тыс. рублей за сутки.
Жан-Кристоф Бабен в России намерен развивать не только сферу предоставления гостиничных услуг. Недавно один магазин итальянской компании уже открылся в ГУМе. В планах директора «Bulgari» также развить сеть из 4-5 бутиков ювелирных изделий. По мнению Бабена в перспективе Россия может стать одним из 5-и крупнейших площадок для бренда «Bulgari». Даже, несмотря на слабый курс рубля за последние 2 года, компания верит в высокую покупательскую способность российского населения.
Гостиничными комплексами руководит оператор «Marriott International». Сейчас он вместе с российскими представителями компании занимается поиском площадки для размещения гостиниц не только в столице, но и в Санкт-Петербурге.
Представитель сети пятизвёздочных отелей имеет свою собственную разработку дизайнерских решений («Antonio Citterio and Partners»). Кроме того, у итальянской компании есть одна особенность, гостиницы «Bulgari» размещаются в тех зданиях, которые несут в себе какую-то историческую ценность. Она не занимается строительством новых сооружений, пятизвездочные гостиницы появляются благодаря реконструкции старых зданий. Бюджет проекта сетевого отеля обычно составляет 500-700 тыс. евро за один гостиничный номер.
Партнёра для расширения своего бизнеса компания видит в акционере «Магнита» Алексее Богачеве. В 2014 году миноритарием было выкуплено несколько этажей в небоскребе «Sky Light», благодаря чему он попал в рейтинг самых богатых россиян по версии журнала «Forbes», заняв 74 место. Но от самого Богачева никаких комментариев относительно переговоров с «Bulgari» пока не поступало.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Хранить депозиты в рублях стало не только невыгодно, но и рискованно
Новый законопроект Минтруда должен внести ясность в формирование зарплат руководителей

Предложение

Новости по дате

« Март 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru