Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Спрос на рынке кровельных материалов превышает предложение1 ноября 2007 Постоянное увеличение спроса, наличие собственной сырьевой базы, а также относительная простота технологий изготовления сделали производство кровельных материалов достаточно привлекательной отраслью для инвесторов. Так в ближайшей перспективе прирост производства по отдельным сегментам субрынка кровельных материалов может составить не менее 20%.
Общей тенденцией рынка кровельных материалов России является то, что спрос на нем превышает предложение. Вследствие этого в последующие годы объем импорта кровельных материалов будет неизбежно расти и достигнет высокой доли на рынке – в среднем не менее 15-20%, а в сегментах высокотехнологичных, кровельных материалов эта доля будет гораздо выше – 50% и более. Эти и другие оценки представлены в исследовании субрынка кровельных материалов в России, проведенным ЗАО «Информационное агентство «КредИнформ-Северо-Запад». В настоящее время в России действует около 70 предприятий промышленности кровельных и гидроизоляционных материалов, причем они крайне неоднородно распределены по округам РФ. Характеризуя рыночную ситуацию в сегменте сбыта, необходимо отметить, что крупные торговые компании, специализирующиеся на продаже кровельных материалов и имеющие несколько офисов, начали занимать доминирующее положение за счет приемлемых цен, выгодных условий, минимальных сроков поставки, качественного сервиса, индивидуального подхода к каждому клиенту. Таким образом, очевидной тенденцией становится постепенное исчезновение с рынка кровельных материалов небольших компаний или их уход в более узкую товарную специализацию, например: только кровельные материалы определенного класса. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Заправочный ритейл – возможна ли третья попытка? В Подмосковье в прошлом году было введено 2 млн 486 тыс.кв.м малоэтажного жилья Сэкономить более 40% на затратах на отдел бухгалтерского и налогового учета – это реально «Скай Линк» перешел дорогу МТС получив лицензию в Чечне Итоги деятельности ОСАО «Ингосстрах» в Уральском регионе за 9 месяцев 2007 года Спрос на рынке складской недвижимости не будет удовлетворен еще минимум 2-3 года Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай Предприятия мобильного fast food отличаются самой быстрой окупаемостью На базе Курганмашзавода будет создано металлургическое производство |
Предложение Новости по дате
Объявления |