AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай

31 октября 2007

На сегодняшний день в большинстве стран потребление пакетированного чая колеблется в пределах 60-80%. В Великобритании, например, 94% чая потребляется в пакетиках.

В России тенденция бурного развития сегмента пакетированного чая берет свое начало с 2002 года. В 2003 году доля пакетированного чая составляла 14%, в мае 2007 года уже 40%. Доля пакетированного чая в стоимостном объеме продаж по состоянию на май 2007 года составляет уже 61,3%.

Основной причиной такого бурного роста сегмента пакетированного чая является возможность экономить время, которую дает пакетированный чай. Решающую роль в данном случае играет фактор удобства и стремление потребителей получить многие вещи моментально.

По итогам одного только 2006 года рост сегмента пакетированного чая составил 18% в натуральном объеме продаж и 11% в стоимостном. Различие натурального и стоимостного показателей роста свидетельствует об удешевлении средней стоимости покупки пакетированного чая. Вероятно, это связано с тем, что пакетированный чай воспринимается потребителями как недорогой, в случае покупки относительно более дорогого чая выбор потребителя чаще склоняются к листовым видам напитка.

Исследование провела компания «Прорыв».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Ввозимый на территорию России грузовой транспорт молодеет
Рынок жилищного строительства Центрального федерального округа на 80% формируется Москвой и Московской областью
Спрос на рынке кровельных материалов превышает предложение
Спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской почти в четыре раза
Окно в парижский небоскреб
Рынок гражданской авиации России продолжает подъем
Совокупный размер автомобильного парка прокатных компаний в настоящее время составляет 1500 – 2000 автомобилей
Наибольшей популярностью пользуются фитнес-клубы „у дома“
«Татнефть» вернется в Ирак — в рамках контракта с американской компанией
«Силмашины» на тихом ходу

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru