AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Предприятия мобильного fast food отличаются самой быстрой окупаемостью

31 октября 2007

Самой быстрой окупаемостью в сфере общественного питания отличаются предприятия уличного или мобильного fast food.

Низкие цены продаж на продукцию этого сегмента (в среднем от 60 до 80 рублей за единицу), компенсируются «скромными» текущими расходами на обслуживание клиентов и производство по сравнению с любым стационарным заведением, как в отдельно стоящем здании, так и на фудкорте.

Еще более существенным является высокая проходимость точки street food, особенно если она расположена на пересечении пешеходных потоков. При средней загрузке киоск мобильного питания обслуживает как минимум в 2 раза больше клиентов за день, чем аналогичное заведение, расположенное в здании рядом.

Для открытия новой точки сетевого формата с уже устоявшимся ассортиментом, требуется на порядок меньше стартовых инвестиций, что позволяет еще больше приблизить точку окупаемости проекта.

Однако решения московских властей о «зачистке» всех киосков с едой с улиц столицы до конца 2007 года ставит перед представителями street food первоочередную задачу по поиску новых мест приложения своего потенциала.

Учитывая значительную долю рынка, которую занимает сейчас уличное быстрое питание, логично будет предположить их освоение стационарной ниши и, как следствие, ощутимое увеличение конкуренции в этом сегменте.

Исследование провела компания «Технологии Роста».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Ввозимый на территорию России грузовой транспорт молодеет
Рынок жилищного строительства Центрального федерального округа на 80% формируется Москвой и Московской областью
Спрос на рынке кровельных материалов превышает предложение
Спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской почти в четыре раза
Окно в парижский небоскреб
Рынок гражданской авиации России продолжает подъем
Совокупный размер автомобильного парка прокатных компаний в настоящее время составляет 1500 – 2000 автомобилей
Наибольшей популярностью пользуются фитнес-клубы „у дома“
«Татнефть» вернется в Ирак — в рамках контракта с американской компанией
«Силмашины» на тихом ходу

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru