AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российские компании осваивают средний сегмент гостиничного рынка в регионах

26 октября 2007

Во многих регионах продолжает ощущаться непропорциональность сегментов рынка, а именно небольшая доля отелей среднего, по мировым стандартам, уровня.

Ориентация на средний сегмент (гостиницы категории 2-3 звезды) на данный момент объединяет вышедшие в регионы российские сети. Отечественные бренды в регионах рассчитаны главным образом на россиян – бизнес-клиентов, командировочных.

Среди них на рынке представлены Heliopark, «Корстон», «Азимут», Amaks Grand Hotels, «Оранж Ринг Хотел Менеджмент» и несколько других. Все они являются управляющими компаниями, хотя принципы, на которых построен бизнес, отличаются.

Позиционируемых более высоко, чем 2-3 звезды, сетевых брендов отечественного происхождения на рынке пока нет.

Аналитики отмечают, что некоторые российские операторы со временем могут выйти в сегмент 4 звезды. Для этого необходимо соблюдение международных стандартов качества управления, а также использование глобальных систем бронирования.

Из громких проектов последнего времени, которые должны быть реализованы российскими компаниями, следует упомянуть анонсированное в начале 2007 г. компанией «Ренова-Стройгруп» Виктора Вексельберга строительство крупнейшей в России сети гостиниц: за 10 лет она собирается построить 50 гостиниц на 200 номеров класса 3 звезды.

Исследование провела компания РБК.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
За девять месяцев 2007 года стоимость новостроек в Перми выросла на 41%
Единичные аптеки уходят с рынка под давлением сетевых проектов
60% всех фрилансеров в Российской Федерации составляют специалисты в области создания web-сайтов
«Сильвинит» подыграл конкурентам
Мебельные сети: из регионов — в столицу
За 5 лет величина жилищного рынка Северо-Западного федерального округа выросла в стоимостном выражении почти в 5 раз
Самый быстрый рост рынка кофе наблюдается в сегменте кофе-миксов
Эффективность передачи функций ремонта грузового транспорта сторонним компаниям выше эффективности собственного ремонтного цеха
Иностранные верфи лишают заказов

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru