AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок факторинга в России в 2007 году составит 22 миллиарда долларов

2 августа 2007

Рынок факторинга в России в 2007 году составит 22 млрд долларов, то есть рост рынка по прогнозам экспертов составит около 100%. По мнению специалистов ФК «Еврокоммерц», к 2009 году объем рынка факторинга России увеличится до 70 млрд долларов. По более смелым прогнозам, рынок будет сохранять и даже увеличивать существующий двукратный рост, таким образом, при должной активности со стороны участников рынка к 2009 году он может превысить цифру в 90 млрд долл.

Рост потребительского сектора, увеличение спроса на факторинговые услуги со стороны компаний оптовой торговли и сферы услуг повышает инвестиционную привлекательность рынка факторинга. По мнению участников рынка, этот вид финансирования будет развиваться, в том числе отбирая долю рынка у товарного кредита.

По данным «Эксперт РА», общая численность игроков российского рынка факторинга на сегодняшний день составляет порядка 30 компаний и банков, в то время как в Европе в среднем в одной стране работает 13 компаний. Лидерами являются:

·Факторинговая Компания Eurokommerz

·Акционерный Коммерческий банк «Промсвязьбанк»

·Открытое акционерное общество Коммерческий банк «Петрокоммерц» (ОАО Банк «Петрокоммерц»)

·Национальная Факторинговая Компания

·Номос- Банк

·ОАО АКБ «Пробизнесбанк» является головной кредитной организацией Банковской группы LIFE

·Межрегиональной факторинговой компании «ТРАСТ»

·АКБ «СОЮЗ» – универсальный коммерческий Банк.

·Акционерный коммерческий банк «ЦентроКредит»

Структура спроса на сегодняшний день такова, что 81% принятой на обслуживание дебиторской задолженности принадлежит производственным компаниям, соответственно лишь 19% — торговым. Такое неравномерное распределение, по мнению аналитиков, объясняется тем, что в составе промышленных холдингов часто присутствуют собственные торговые компании.

Более трети потребителей факторинга являются производителями пищевой продукции, при этом чуть менее половины — это производители алкогольной продукции. Больше половины сделок (66%) заключены с компаниями — производителями товаров народного потребления: пищевой промышленности — 33%, приборостроения (сюда входит бытовая техника и компьютеры) — 16%, химии и нефтехимии (сюда входит бытовая химия) — 12%, легкой промышленности — 5%.

По мнению экспертов, опережающих темпов роста рынка факторинга по сравнению с рынком товарных кредитов можно добиться, диверсифицируя регионы оказания факторинговых услуг. Например, в прошлом году двукратные темпы роста рынка удалось сохранить именно за счет активного выхода компаний-факторов в регионы. Так, если по итогам 2005 года около 60% объема этого рынка приходилось на московский регион, то по итогам 2006 года его доля снизилась до 55%, а по итогам 2007 года может составить менее 50%.

Исследование провела компания SMART Business Solutions.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
«36,6» ушла в убыток — компанию по-прежнему подводит розница
«Газпром» поверил Лукашенко — Белоруссия обещала погасить долги
Сколько легальных производителей на рынке черной икры?
К услугам тренинговых агентств обращаются 80% представителей среднего и крупного бизнеса
Правительство Москвы поучаствует в реконструкции 16 региональных аэропортов
Еда становится дороже по причине роста цен на зерно
Потребитель выбирает накопительную скидку вместо непонятных «бонусов»
Развитие деловой культуры способствует повышению прибыли производителей мужской деловой одежды

Предложение

Новости по дате

« Август 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru