Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Развитие деловой культуры способствует повышению прибыли производителей мужской деловой одежды1 августа 2007 В 2005 году объем производства мужских костюмов составил 3,5 тыс. штук. В силу технологической сложности процесса производства костюмов основная конкуренция в сегменте разворачивается между российскими и европейскими производителями. Представленные на российском рынке мужские костюмы по цене можно сегментировать следующим образом:
- экономкласс изделия не дороже $200; - средний сегмент костюмы в диапазоне $200–1000; - люксовый сегмент изделия дороже $1000. Согласно оценкам экспертов, наиболее емким на российском рынке является экономичный сегмент. Его доля на российском рынке оценивается примерно в 60%. Между тем развитие корпоративной культуры, подразумевающей появление на службе в костюме, способствует росту спроса в среднем ценовом сегменте. Подобная тенденция может сыграть в пользу российских производителей костюмов, продукция которых широко представлена в низком и среднем ценовых сегментах. Средний сегмент (наиболее насыщенный по числу производителей) включает марки Albione, Digel, Turo Tailor, Ferkinghoff, Verri, Baumler, Dechamps, Nino Danieli, Roberto Conti, Cantarelli, Onegin, Van Cliff, Donatto, GreyWool, Nexus, Bruno Saint Hilaire, Mackler, Majestic Legate, Forremann, FOSP, Truvor, «Большевичка» и многие другие. Как показал анализ потребительского поведения мужчин среднего класса Москвы, проведенный агентством Symbol-Marketing, 66,7% респондентов в течение года приобретали что-либо из деловой одежды. Наибольшим спросом у московских потребителей пользуются сорочки (за год, независимо от сезона, сорочку купили около 50% респондентов), а каждый четвертый приобрел костюм или пиджак. В целом потребительское поведение мужчин существенным образом отличается от женского: мужчины сложнее переходят с одной марки на другую, не тратят много времени на покупку одежды и пр. Кроме того, мужчинам свойственно более лояльное отношение к месту покупки. Эти особенности стоит учитывать при организации розничных продаж мужской одежды, ежегодный рост которых составляет в последнее время 20–30%. Другие новости в рубрике: «ЕвроХим» дождался ЕС снял ограничения на импорт карбамида из России ЦБ перестарался пятитысячных купюр выпустили больше, чем предполагалось Контейнерный рынок России растет на 20% в год Рынок факторинга в России в 2007 году составит 22 миллиарда долларов Дикси создает новую сеть совместно с Ritzio США вооружают своих ближневосточных союзников «Евросервис» станет слаще Компания обещает построить самый мощный в России сахарный завод «Северсталь-авто» заманила Isuzu Компании будут совместно производить грузовики и двигатели Запасы нефти на Ванкорском месторождении превышают 400 млн тонн |
Предложение Новости по дате
Объявления |