Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Дикси создает новую сеть совместно с Ritzio31 июля 2007 Торговая сеть Дикси и Ritzio Entertainment Group договорились о совместном развитии новой сети «магазинов у дома» V-mart. Дикси внесет в СП брэнд и технологии, а Ritzio – помещения игровых клубов. Эту информацию распространил сегодня Коммерсантъ, ссылаясь на источники, близкие ритейлеру. В течение полугода СП откроет 50 магазинов V-Mart (около 100 кв. м каждый) в Санкт-Петербурге на месте игровых клубов, принадлежащих Ritzio (часть помещений арендуется). Дикси обеспечит новую сеть управленческими кадрами и будет снабжать магазины через свои склады. Скорее всего, партнеры внесут в СП еще по $10 млн., уточнил собеседник издания. Какая доля будет принадлежать в СП каждому из учредителей, станет ясно после оценки стоимости всех внесенных активов. Причем, по данным источника, «контроль получит Ritzio, но у Дикси будет опцион на выкуп магазинов через какое-то время. Если Дикси не воспользуется опционом, Ritzio сможет продать магазины любой другой сети». Поскольку пока слишком много неопределенности как относительно самой сделки, так и ее параметров, мы оцениваем эту новость нейтрально.
Аналитики ИК Брокеркредитсервис, Татьяна Бобровская и Филипп Балобанов Источник: www.bcs.ru Другие новости в рубрике: Правительство Москвы поучаствует в реконструкции 16 региональных аэропортов Еда становится дороже по причине роста цен на зерно Потребитель выбирает накопительную скидку вместо непонятных «бонусов» Развитие деловой культуры способствует повышению прибыли производителей мужской деловой одежды Правительство намерено урезать перечень платных услуг Формат «дрогери» – инструмент получения конкурентных преимуществ перед крупными парфюмерно-косметическими сетями Отсутствие специализированных курсов – основная трудность при обучении Руководителей Отделов Активных Продаж |
Предложение Новости по дате
Объявления |