Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
«Северсталь-авто» заманила Isuzu Компании будут совместно производить грузовики и двигатели31 июля 2007 «Северсталь-авто» и Isuzu подписали соглашение о создании СП по производству грузовиков и двигателей. Уже в 2008 году партнеры собираются выпустить 8 тыс. автомобилей, а в перспективе довести уровень производства до 30 тыс. штук. Кроме того, российско-японское СП собирается организовать производство двигателей Isuzu, которые в будущем смогут поставляться ГАЗу, ЗИЛу и КамАЗу.
«Северсталь-авто» собирает легкие грузовики Isuzu на Ульяновском автозаводе с июля 2006 года. Теперь сотрудничество будет расширено, а производство грузовиков перенесено на площадку в ОЭЗ «Алабуга». Вчера там начались строительные работы, а автосборочное производство будет запущено в первом квартале 2008 года. «Северстальавто-Исудзу» должна получить осенью 2007 года статус резидента ОЭЗ, а также режим промышленной сборки (уровень локализации не менее 50%). В следующем году объем производства составит 8 тыс. автомобилей. Мощности нового СП составят 25 тыс. автомобилей в год, а позже за счет введения третьей смены объем может быть расширен, заметил руководитель проекта Isuzu в «Северсталь-авто» Василий Бойцов. Кроме легких грузовиков СП будет также производить тяжелые и средние грузовики. По словам гендиректора «Северсталь-авто» Вадима Швецова, в перспективе компания планирует выпускать всю линейку автомобилей Isuzu, в том числе сейчас разрабатывается бизнес-план для производства автобусов. «Сегодня основным конкурентом Isuzu в России является Hyundai, — сообщил РБК daily бренд-менеджер «Северсталь-авто» Алексей Жидяев. — Но, когда мы начнем импортировать, а затем производить тяжелую технику, мы будем конкурировать также с европейскими и китайскими производителями». Кроме «Северсталь-авто», доля которой в СП составит 66%, и Isuzu с долей в 29% в СП вошел также торговый дом Sojitz (5% акций СП), который будет «отвечать за торговое финансирование проекта». За счет использования общей инфраструктуры, и прежде всего окрасочного комплекса, предназначенной для Fiat Ducato, инвестиции в проект на первом этапе получились небольшими, заявил вчера на церемонии подписания соглашения об СП г-н Швецов. Конкретные цифры он называть не стал. Помимо автомобилей совместное предприятие планирует производить дизельные двигатели Isuzu. По словам г-на Бойцова, речь идет о производстве до 50 тыс. двигателей в год. При этом планируется поставлять двигатели не только для комплектации грузовиков Isuzu, но и сторонним потребителям. «С 1 января вводится стандарт Евро-3, а российского дизельного двигателя до сих пор нет, так что производители погрузчиков и прочей техники будут заинтересованы в нашей продукции», — уверен Василий Бойцов. Таким образом, это уже второй двигателестроительный проект «Северсталь-авто» после организации производства двигателя для Fiat Ducato на Заволжском моторном заводе. Какие двигатели будут производиться на новом СП и кому, кроме самой «Северсталь-авто», они будут поставляться, пока еще не решено. Скорее всего наибольший объем производства придется на двигатель для малотоннажных автомобилей до 5 т (для наиболее ходовой модели NQR используется двигатель 4,57 л). Такого объема двигатели работают на автомобилях ЗИЛа, среднетоннажниках ГАЗа и КамАЗа. Между тем не все отечественные производители могут быть заинтересованы в поставках. ГАЗ заинтересован в дизельном двигателе для комплектации среднетоннажных автомобилей, однако планирует производить его самостоятельно, заявили РБК daily в группе ГАЗ. ЮЛИЯ КАРУЛИНА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Правительство Москвы поучаствует в реконструкции 16 региональных аэропортов Еда становится дороже по причине роста цен на зерно Потребитель выбирает накопительную скидку вместо непонятных «бонусов» Развитие деловой культуры способствует повышению прибыли производителей мужской деловой одежды Правительство намерено урезать перечень платных услуг Формат «дрогери» – инструмент получения конкурентных преимуществ перед крупными парфюмерно-косметическими сетями Отсутствие специализированных курсов – основная трудность при обучении Руководителей Отделов Активных Продаж |
Предложение Новости по дате
Объявления |