Отсутствие специализированных курсов – основная трудность при обучении Руководителей Отделов Активных Продаж
30 июля 2007
В 81% случаев, проанализированных Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, сотрудник, являющийся Руководителем Отдела Активных Продаж не соответствовал занимающей должности. Из данной ситуации Руководители компаний обычно выходят двумя способами:
1. Начинают самостоятельно обучать Руководителя отдела и стараться передать ему опыт административного управления отделом.
2. Находятся в постоянном поиске Руководителя отдела, что приводит к постоянной текучке кадров.
Основная трудность в данной ситуации – отсутствие специализированных курсов или других вариантов обучения для Руководителей Отделов Активных Продаж. Более 90% курсов, рекламирующихся в средствах массовой информации предназначены для менеджеров по продажам или, наоборот, для топ-менеджеров компаний. Естественно, аудитория менеджеров по продажам больше, чем аудитория Руководителей отделов, что приводит к прибыльности тренингового бизнеса. Однако, происходит потеря в качестве организации Отделов Продаж. Сотрудник, не имеющий административного опыта, не сможет профессионально управлять отделом продаж.