Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Формат «дрогери» – инструмент получения конкурентных преимуществ перед крупными парфюмерно-косметическими сетями30 июля 2007 На сегодняшний день одним из наиболее перспективных форматов розничной торговли парфюмерно-косметической продукции и активно развивающимся в России является формат «дрогери».
Это небольшие магазины, находящиеся в спальных районах на расстоянии шаговой доступности от потребителя, их ассортимент включает не только парфюмерно-косметические товары, но и товары для дома (бытовая химия, хозяйственные товары и т.п.). В мире формат «дрогери» существует более 30 лет, в России же подобные магазины стали появляться только 3 года назад. Таким образом, в настоящее время происходит становление данного формата, что свидетельствует о его значительном потенциале. Насыщение московского рынка магазинов формата «дрогери» составляет, примерно, 20%. Как показали результаты исследования российского рынка парфюмерно-косметического ритейла компании РБК, развитие формата «дрогери» является возможностью для компании в условиях ужесточения конкуренции на розничном рынке парфюмерно-косметической продукции уйти от прямой конкуренции с крупными специализированными сетями. Пример этого – ситуация в регионах, где местные небольшие парфюмерно-косметические сети активно развивают магазины рассматриваемого формата с целью получить конкурентные преимущества перед сильными федеральными игроками рынка. Чтобы оценить инвестиционные вложения в развитие сети формата «дрогери» проект РБК.Исследования рынков подготовил бизнес-план "Открытие и развитие сети розничных магазинов формата «дрогери» на примере проектируемого проекта в Москве. С помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои силы и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности инвестиционных вложений в розничный проект. Другие новости в рубрике: Дикси создает новую сеть совместно с Ritzio США вооружают своих ближневосточных союзников «Евросервис» станет слаще Компания обещает построить самый мощный в России сахарный завод «Северсталь-авто» заманила Isuzu Компании будут совместно производить грузовики и двигатели Запасы нефти на Ванкорском месторождении превышают 400 млн тонн Ведомости сообщают о содержании концепции стратегии компании Сибур—Минеральные удобрения «Очаково» проверят по всем фронтам Митволь ищет нарушения в работе его краснодарских объектов Банки отпугнули население маркетинговой активностью 61% компаний не проводят анализ будущих cash-flow после начала работы филиалов Обзор рынка платных анализов Нижегородсокй области |
Предложение Новости по дате
Объявления |