AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Формат «дрогери» – инструмент получения конкурентных преимуществ перед крупными парфюмерно-косметическими сетями

30 июля 2007

На сегодняшний день одним из наиболее перспективных форматов розничной торговли парфюмерно-косметической продукции и активно развивающимся в России является формат «дрогери».

Это небольшие магазины, находящиеся в спальных районах на расстоянии шаговой доступности от потребителя, их ассортимент включает не только парфюмерно-косметические товары, но и товары для дома (бытовая химия, хозяйственные товары и т.п.).

В мире формат «дрогери» существует более 30 лет, в России же подобные магазины стали появляться только 3 года назад. Таким образом, в настоящее время происходит становление данного формата, что свидетельствует о его значительном потенциале. Насыщение московского рынка магазинов формата «дрогери» составляет, примерно, 20%.

Как показали результаты исследования российского рынка парфюмерно-косметического ритейла компании РБК, развитие формата «дрогери» является возможностью для компании в условиях ужесточения конкуренции на розничном рынке парфюмерно-косметической продукции уйти от прямой конкуренции с крупными специализированными сетями. Пример этого – ситуация в регионах, где местные небольшие парфюмерно-косметические сети активно развивают магазины рассматриваемого формата с целью получить конкурентные преимущества перед сильными федеральными игроками рынка.

Чтобы оценить инвестиционные вложения в развитие сети формата «дрогери» проект РБК.Исследования рынков подготовил бизнес-план "Открытие и развитие сети розничных магазинов формата «дрогери» на примере проектируемого проекта в Москве.

С помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои силы и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности инвестиционных вложений в розничный проект.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Дикси создает новую сеть совместно с Ritzio
США вооружают своих ближневосточных союзников
«Евросервис» станет слаще Компания обещает построить самый мощный в России сахарный завод
«Северсталь-авто» заманила Isuzu Компании будут совместно производить грузовики и двигатели
Запасы нефти на Ванкорском месторождении превышают 400 млн тонн
Ведомости сообщают о содержании концепции стратегии компании Сибур—Минеральные удобрения
«Очаково» проверят по всем фронтам Митволь ищет нарушения в работе его краснодарских объектов
Банки отпугнули население маркетинговой активностью
61% компаний не проводят анализ будущих cash-flow после начала работы филиалов
Обзор рынка платных анализов Нижегородсокй области

Предложение

Новости по дате

« Июль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru