AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Главное конкурентное преимущество шиномонтажа – местоположение

9 июля 2007

Организация шиномонтажной мастерской не требует больших финансовых вложений. Для начала этого вида бизнеса необходимо всего 300-400 тыс. руб. Тем не менее, если не учесть ряд важных моментов, то первоначальные инвестиции могут вообще никогда не окупиться. А вот грамотное планирование и позиционирование может помочь «вернуть» гораздо большие деньги (1,5-2,0 млн руб.) в достаточно сжатые сроки (2-3 года).

Решающим конкурентным преимуществом шиномонтажной мастерской является ее удобное расположение. Конкурентного преимущества за счет снижения цены услуг относительно среднерыночной (30-50 руб. за шиномонтаж или балансировку) получить невозможно, применение более «современного компьютерного» оборудования и повышение цен (до 80-100 руб. за операцию) также не принесет желаемого результата. Такой вывод содержится в бизнес-плане, подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

К характерным недостаткам, действующих шиномонтажных мастерских, влияющих на объем оказываемых услуг, можно отнести неудобство подъезда-выезда, не полный режим работы, неаккуратность и неумелую работу персонала. А вот получить дополнительную выручку (30-50%) можно за счет повторного привлечения постоянных клиентов (визитки и скидки), ориентации на женщин-водителей, которых становится все больше, а также оказанием дополнительных авторемонтных услуг.

Анализ рынка шиномонтажных услуг выбранного для деятельности района (г.Тольятти) показал, что в настоящее время среднемесячная выручка отдельно-стоящего шиномонтажа в крупном региональном городе составляет всего 20-25 тыс. руб. При этом в городе работает порядка 40 отдельно-стоящих шиномонтажных мастерских. Во многих из них загрузка не велика, а объем выручки недостаточен для нормальной прибыли.

Возможны при этом два похода к созданию данного бизнеса: первый – с минимальным количеством самых ходовых услуг и соответственно минимальными инвестициями (400 тыс. руб.), и второй – с максимально возможным для потребителей данного региона набором услуг и оптимальным объемом инвестиций (1650 тыс. руб.). При детальном подсчете, приведенном в типовом бизнес-плане «Организация шиномонтажной мастерской в крупном городе России» становится ясно, что быстрее окупается второй вариант, а риски меньше в первом случае.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Норникель займется алмазами
Роснефть подписала соглашение с Shell
Наибольшей популярностью среди услуг управляющих компаний пользуется продажа паев ПИФов
Не все услуги автосалонов Москвы являются востребованными
Евраз Мечел. Сочи потребуется 2-2.5 млн т стали
Автопром. Иномарок в России в I полугодии 2007 года снова продано больше, чем отечественных авто
Объем российского рынка цемента в 2006 году вырос на 14%
Потребление гипохлорита кальция будет увеличиваться ежегодно на 2–4%

Предложение

Новости по дате

« Июль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru