Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребление гипохлорита кальция будет увеличиваться ежегодно на 2–4%6 июля 2007 В последние годы в России производство гипохлорита кальция падает. Однако, по оценке «Инфомайн», в ближайшие годы в стране будет наблюдаться незначительный рост производства гипохлорита кальция, обусловленный проведением модернизации и реконструкции существующих производств. В частности, ООО «Усольехимпром» к концу 2007 г. увеличит мощность производства гипохлорита кальция с 10,8 до 18,0 тыс. т в год.
Наибольший объем гипохлорита кальция в России потребляется для обезвреживания цианида при золотодобыче, а также для очистки воды. По результатам проведенного анализа основных отраслей потребления можно сделать вывод о том, что потребление гипохлорита кальция будет увеличиваться ежегодно на 2–4% и к 2008 г., по оценке «Инфомайн», составит 47–49 тыс. т, а с увеличением золотодобычи, темпы роста использования гипохлорита кальция составят 4–6% ежегодно и к 2010 г. потребление составит 50–55 тыс. т. Характерной особенностью производства гипохлорита кальция в СНГ является то, что в основном сырье для выпуска данной продукции выпускается на самих заводах-производителях гипохлорита кальция. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Северсталь запросила разрешение ФАС на покупку 100% акций Силовых машин Второе рождение франчайзинга Главное конкурентное преимущество шиномонтажа – местоположение Емкость российского рыбного рынка в 2006 году увеличилась на 15% |
Предложение Новости по дате
Объявления |