Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Не все услуги автосалонов Москвы являются востребованными10 июля 2007 По данным исследования «Рынок легковых автомобилей: потребительские предпочтения на рынке автосалонов г.Москвы», московский автомобильный рынок насыщен игроками. По оценкам экспертов, в городе работает 312 автосалонов. В дальнейшем эта цифра, вероятнее всего, будет увеличиваться. Конкурируя между собой, автодилеры предлагают широкий перечень дополнительных услуг.
Как показало исследование, автосалоны Москвы предлагают клиентам широкий перечень дополнительных услуг, однако многие из них остаются невостребованными. Так, среди услуг, предлагаемых столичными автосалонами, чаще всего встречаются автокредитование, автострахование, услуги автосервиса, система trade-in и другие. Между тем, наиболее востребованной услугой, которой пользуются москвичи при покупке автомобиля в автосалоне, оказалось автострахование 67,7% респондентов. Далее по популярности следуют регистрация автомобиля в ГИБДД, тест-драйв и другие. Услуги кредитования, которые широко предлагают автосалоны, оказались востребованными лишь у 28,9% респондентов и заняв тем самым четвертое место. Согласно результатам проведенного исследования, 93% респондентов, воспользовавшихся кредитом, остались удовлетворены предложенными условиями. Чаще всего кредит оформляется непосредственно в салоне. Несмотря на падение спроса на отечественные марки автомобилей, по количеству купленных через автосалон автомобилей в кредит лидирующие позиции заняла марка ВАЗ. Кроме того, в кредит приобретали такие марки, как Chevrolet, Daewoo, Ford, Hyundai, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Toyota и другие. Среди автосалонов по количеству оформленных кредитов в число лидеров вошли салоны Genser, Major Auto, «Toyota Центр», «Автокей», «Автомир», «Гермес-Лада», «Инком-Авто», «Корея Мотор», «Лада-Фаворит», «АТЦ «Москва», «Рольф», «Техцентр Кунцево», «Элекс Полюс». В числе банков, с которыми опрошенные клиенты автосалонов заключили контракт, были названы «Райффайзенбанк», «Международный московский банк», «Альфа-банк», «Банк Москвы», BSGV и некоторые другие. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: R.G.I., возможно, приобретет объекты в Сочи Cтоимость мониторинговых услуг по пультовой охране квартир в 2 раз ниже, чем для коммерческих объектов За последние 10 лет поставки березовой фанеры за рубеж выросли в 2,5 раза Ингосстрах пострадал от Лексусов, продаваемых в кредит Ингосстрах победил в тендере на страхование Балтики Северсталь запросила разрешение ФАС на покупку 100% акций Силовых машин Второе рождение франчайзинга Главное конкурентное преимущество шиномонтажа – местоположение |
Предложение Новости по дате
Объявления |