Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Наибольшей популярностью среди услуг управляющих компаний пользуется продажа паев ПИФов10 июля 2007 Проведенное компанией BusinessVision исследование «Поведение потребителей на рынке ПИФов Санкт-Петербурга» показало, что наибольшей популярностью среди услуг управляющих компаний пользуется продажа паев ПИФов. Среди респондентов, которые в течение последнего года обращались к услугами управляющих компаний (78%), 92% совершали именно покупку паев.
Большинство опрошенных покупали паи открытого фонда (89%). Фонды акций и фонды облигаций привлекли внимание практически равного числа опрошенных (20% и 21% соответственно), а паи индексного фонда приобрела минимальная доля респондентов (1%). Преобладающее число респондентов всех возрастных категорий предпочитают среднесрочное инвестирование (от 1 до 2,5 лет) и выбирают стратегию роста, при которой в портфеле ПИФа преобладают акции. Консервативную стратегию (только инвестирование в облигации) предпочитает наименьшая доля респондентов – 15%. Респонденты в возрасте от 18 до 25 лет предпочитают краткосрочное инвестирование (до 1 года) и выбирают агрессивную стратегию, когда в портфеле ПИФа представлены только акции, тогда как опрошенные возрастной категории 55-65 лет выбирают долгосрочное инвестирование (от 2,5 лет) и консервативную стратегию. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: R.G.I., возможно, приобретет объекты в Сочи Cтоимость мониторинговых услуг по пультовой охране квартир в 2 раз ниже, чем для коммерческих объектов За последние 10 лет поставки березовой фанеры за рубеж выросли в 2,5 раза Ингосстрах пострадал от Лексусов, продаваемых в кредит Ингосстрах победил в тендере на страхование Балтики Северсталь запросила разрешение ФАС на покупку 100% акций Силовых машин Второе рождение франчайзинга Главное конкурентное преимущество шиномонтажа – местоположение |
Предложение Новости по дате
Объявления |