Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Финансы и страхование На авторынке снижается спрос на дешевые легковые шины21 марта 2007 В последнее время структура российского автопарка претерпевает существенные изменения. Согласно экспертным оценкам, объем продаж иномарок в 2006 г. вырос, по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года, на 65%. Лидерами продаж, по официальным данным, стали такие марки как Ford, Hyundai, Toyota, Nissan, Renault, Chevrolet и другие. Между тем объемы продаж российских автомобилей уменьшаются.
Закономерно, что происходящие в автомобильной отрасли структурные изменения отражаются и на состоянии шинного рынка. Агентство Symbol-Marketing провело исследование состояния оптовой торговли шинами для легковых автомобилей в Москве. Полученные результаты свидетельствует о том, что московский оптовый рынок легковых шин насыщен игроками: в ассортименте торговых компаний представлена продукция 21 шинного предприятия. В структуре оптового ассортимента легковых автопокрышек преобладает марочная продукция: ее доля составляет 97% рынка. Из числа представленных марок лидирующие позиции на московском рынке занимают такие бренды как Yokohama, Nokian и Dunlop. Позиции продукции российских производителей в оптовой торговле столицы слабые. Лучше всего в оптовой торговле Москвы представлена дорогая и средняя по цене продукция. Так, доля премиального сегмента в совокупном ассортименте оптовых компаний, попавших в выборку исследования, составила 39,9%, среднего сегмента 37,6%. Менее всего на рынке представлены дешевые легковые шины: их доля в оптовой торговле столицы не превысила 3%. Другие новости в рубрике: Пользователи из России составляют 31% аудитории сайтов по продаже мобильных телефонов Объем ввоза в Россию бытовых газовых котлов увеличился РАО ЕЭС не хочет оставлять идею обмена активами Транснефть объединят с Транснефтепродуктом Жители г. Перми потребляют около 6 млн л/кг молочной продукции в месяц Собственные полноценные Торговые Дома есть только у 19% компаний Пользователи находят сайты российских банков через «сбербанк» и «уралсиб» |
Предложение Новости по дате
Объявления |