AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Финансы и страхование

На авторынке снижается спрос на дешевые легковые шины

21 марта 2007

В последнее время структура российского автопарка претерпевает существенные изменения. Согласно экспертным оценкам, объем продаж иномарок в 2006 г. вырос, по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года, на 65%. Лидерами продаж, по официальным данным, стали такие марки как Ford, Hyundai, Toyota, Nissan, Renault, Chevrolet и другие. Между тем объемы продаж российских автомобилей уменьшаются.

Закономерно, что происходящие в автомобильной отрасли структурные изменения отражаются и на состоянии шинного рынка. Агентство Symbol-Marketing провело исследование состояния оптовой торговли шинами для легковых автомобилей в Москве.

Полученные результаты свидетельствует о том, что московский оптовый рынок легковых шин насыщен игроками: в ассортименте торговых компаний представлена продукция 21 шинного предприятия. В структуре оптового ассортимента легковых автопокрышек преобладает марочная продукция: ее доля составляет 97% рынка. Из числа представленных марок лидирующие позиции на московском рынке занимают такие бренды как Yokohama, Nokian и Dunlop. Позиции продукции российских производителей в оптовой торговле столицы слабые.

Лучше всего в оптовой торговле Москвы представлена дорогая и средняя по цене продукция. Так, доля премиального сегмента в совокупном ассортименте оптовых компаний, попавших в выборку исследования, составила 39,9%, среднего сегмента — 37,6%. Менее всего на рынке представлены дешевые легковые шины: их доля в оптовой торговле столицы не превысила 3%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Пользователи из России составляют 31% аудитории сайтов по продаже мобильных телефонов
Объем ввоза в Россию бытовых газовых котлов увеличился
РАО ЕЭС не хочет оставлять идею обмена активами
Транснефть объединят с Транснефтепродуктом
Жители г. Перми потребляют около 6 млн л/кг молочной продукции в месяц
Собственные полноценные Торговые Дома есть только у 19% компаний
Пользователи находят сайты российских банков через «сбербанк» и «уралсиб»

Предложение

Новости по дате

« Март 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru