AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании, Финансы и страхование

Собственные полноценные Торговые Дома есть только у 19% компаний

20 марта 2007

Большинство компаний, занимающихся промышленным производством товарно-материальных ценностей, предпочитают строить систему сбыта по модели организации дилеров, тем самым, ставя себя в зависимость от политики дилера и ограничивая получение информации о состоянии рынка и предпочтениях потребителей товаров.

Собственные полноценные Торговые Дома, осуществляющие, помимо сбыта продукции, контроль и анализ рынка, есть только у 19% компаний.

75% директоров промышленных компаний считают, что организация собственного Торгового Дома является затратным и нерентабельным проектом. Основной ошибкой в данном суждении является не обращение внимания на возможности поэтапной организации Торгового Дома.

В Бизнес-плане Торгового Дома Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА опровергает мнение о нерентабельности создания Торгового Дома. Рентабельность инвестиций может достигать 70,15% в первый год деятельности Торгового Дома. Предлагаемая модель организации Торгового Дома позволяет осуществлять поэтапное инвестирование и тем самым добиться частичного возврата инвестированных средств еще в течение процесса организации Торгового Дома.

В случае недостатка собственных средств у компании, собирающейся создавать Торговый Дом, оптимальным выходом для финансирования требуемых активов является привлечение лизингового кредитования.

45% лизинговых кредитов, привлекаемых компаниями, связано с реструктуризацией бизнеса или с изменением стратегии развития компаний.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский фондовый рынок остается привлекательным для инвестиций
На авторынке снижается спрос на дешевые легковые шины
Мужчин-владельцев частного бизнеса в 2,5 раза больше, чем женщин-владельцев
Представитель Danone, возможно, войдет в совет директоров ВБД в этом году
Магнит. Торговый оборот в феврале вырос на 48%
Торфяные регионы России все активнее развивают добычу и переработку торфа
Объемы строительства жилья в России выросли более чем в 1,5 раза

Предложение

Новости по дате

« Март 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru