Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Финансы и страхование Жители г. Перми потребляют около 6 млн л/кг молочной продукции в месяц20 марта 2007 На рынке г. Перми широко представлено более 20 молочных заводов и комбинатов.
Общее потребление молочной продукции жителями Перми составляет около 6 млн. л/кг на сумму более 180,5 млн. рублей в месяц. Первые позиции заняли такие категории продукции как молоко и кефир. Емкость рынка молочной продукции в натуральном выражении в месяц, л/кг Категории молочной продукции л/кг молоко питьевое 2 908 301 кефир 1 112 488 йогурты 335 282 сметана 316 631 сырки, сыркова маса, творожная 215 543 сыры твердые 208 086 масло сливочное 170 027 йогурты питьевые 164 755 молочные продукты с полезными бактериями 124 103 творожки (активиа, Чудо и пр.) 78 309 ряженка 77 680 сыры плавленные 57 606 В результате исследования, проведенного компанией «ОЗОН-Консалтинг» в марте 2006 года, были получены данные, отражающие приемлемый ценовой диапазон на категории молочной продукции. Ответы на вопросы о подозрительно низкой и чересчур высокой цене позволили выявить диапазон, который является приемлемым для пермяков. В частности, цена на сливочное масло, по мнению пермяков, должна составлять 80-85 рублей. Большинство потребителей (43,85%) считает, что цена на сливочное масло не должна быть ниже 74 рублей. При этом 38% потребителей считают необоснованно высокой цену около 150-200 рублей. Оптимальным ценовым диапазоном является пересечение Как показало исследование, цена не является самым значимым критерием при выборе молочной продукции. На первом месте по значимости стоит вкус. Наиболее значимые критерии при выборе молочной продукции Критерии % Вкус 63,7 Экологичность 58,4 Производитель 52,9 Цена 52,7 Состав 50,7 Удобство упаковки 40,1 Внешний вид упаковки 37,5 Гульнара Мусихина, руководитель департамента Research компании «ОЗОН-Консалтинг»: В Перми за последний год отмечается появление новых производителей и ассортиментное расширение рынка. При всем многообразии представленных товаров и производителей пермяки выбирают самые вкусные и экологически чистые продукты. Другие новости в рубрике: Российский фондовый рынок остается привлекательным для инвестиций На авторынке снижается спрос на дешевые легковые шины Мужчин-владельцев частного бизнеса в 2,5 раза больше, чем женщин-владельцев Представитель Danone, возможно, войдет в совет директоров ВБД в этом году Магнит. Торговый оборот в феврале вырос на 48% Торфяные регионы России все активнее развивают добычу и переработку торфа Объемы строительства жилья в России выросли более чем в 1,5 раза |
Предложение Новости по дате
Объявления |