AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Финансы и страхование

Жители г. Перми потребляют около 6 млн л/кг молочной продукции в месяц

20 марта 2007

На рынке г. Перми широко представлено более 20 молочных заводов и комбинатов.

Общее потребление молочной продукции жителями Перми составляет около 6 млн. л/кг на сумму более 180,5 млн. рублей в месяц. Первые позиции заняли такие категории продукции как молоко и кефир.

Емкость рынка молочной продукции в натуральном выражении в месяц, л/кг

Категории молочной продукции — л/кг

молоко питьевое — 2 908 301
кефир — 1 112 488
йогурты — 335 282
сметана — 316 631
сырки, сыркова маса, творожная — 215 543
сыры твердые — 208 086
масло сливочное — 170 027
йогурты питьевые — 164 755
молочные продукты с полезными бактериями — 124 103
творожки (активиа, Чудо и пр.) — 78 309
ряженка — 77 680
сыры плавленные — 57 606

В результате исследования, проведенного компанией «ОЗОН-Консалтинг» в марте 2006 года, были получены данные, отражающие приемлемый ценовой диапазон на категории молочной продукции. Ответы на вопросы о подозрительно низкой и чересчур высокой цене позволили выявить диапазон, который является приемлемым для пермяков. В частности, цена на сливочное масло, по мнению пермяков, должна составлять 80-85 рублей.

Большинство потребителей (43,85%) считает, что цена на сливочное масло не должна быть ниже 74 рублей. При этом 38% потребителей считают необоснованно высокой цену около 150-200 рублей. Оптимальным ценовым диапазоном является пересечение

Как показало исследование, цена не является самым значимым критерием при выборе молочной продукции. На первом месте по значимости стоит вкус.

Наиболее значимые критерии при выборе молочной продукции

Критерии — %

Вкус — 63,7
Экологичность — 58,4
Производитель — 52,9
Цена — 52,7
Состав — 50,7
Удобство упаковки — 40,1
Внешний вид упаковки — 37,5

Гульнара Мусихина, руководитель департамента Research компании «ОЗОН-Консалтинг»: В Перми за последний год отмечается появление новых производителей и ассортиментное расширение рынка. При всем многообразии представленных товаров и производителей пермяки выбирают самые вкусные и экологически чистые продукты.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский фондовый рынок остается привлекательным для инвестиций
На авторынке снижается спрос на дешевые легковые шины
Мужчин-владельцев частного бизнеса в 2,5 раза больше, чем женщин-владельцев
Представитель Danone, возможно, войдет в совет директоров ВБД в этом году
Магнит. Торговый оборот в феврале вырос на 48%
Торфяные регионы России все активнее развивают добычу и переработку торфа
Объемы строительства жилья в России выросли более чем в 1,5 раза

Предложение

Новости по дате

« Март 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru