AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Производители СМС активно внедряют инновации на рынок

22 декабря 2006

Российский рынок синтетических моющих средств (СМС), по мнению экспертов, растет быстрыми темпами. Главные причины развития рынка СМС в целом и порошков в частности — рост благосостояния населения и изменения в культуре потребления предметов бытовой химии. В свою очередь производители СМС активно внедряют инновации на рынок.

Агентство Symbol-Marketing провело исследование рынка СМС, в частности на предмет представленности инновационных продуктов. Было выявлено, что в группе «жидкие порошки» (относительно новый товар) в оптовой торговле Москвы представлено 16 марок жидкого стирального порошка (под жидким порошком в данном исследовании подразумевались все жидкие средства для стирки). Абсолютным лидером является Ariel. Сегмент жидких порошков представлен и российскими производителями. Так, например, у компании «Аист» сразу две марки попали в десятку лидеров по уровню дистрибуции — «Аист» и «Аистенок».

Концентрированный стиральный порошок пока является новым продуктом на рынке средств для стирки, а кроме того, потребитель пока не видит выгоду в покупке данного средства, поскольку стоимость его достаточно высока, а фасовка — мала. Привыкнув к стандартным пропорциям разведения стирального порошка, потребитель пока с трудом адаптируется к тому, что здесь пропорции другие. Вероятно, именно поэтому уровень дистрибуции марок невысок, а самих марок, представленных в этом сегменте, всего три: Luxus, Bagi, Surcare.

Стиральный порошок в виде таблеток мало распространен. В оптовой торговле Москвы в такой фасовке он представлен всего тремя марками: Persil, Yplon и Surcare. Вместе с тем уровень дистрибуции этих марок очень низкий и не превышает 6,5%.

Американские ученые из университета штата Массачусетс решили попробовать использовать генетически модифицированные бактерии для того, чтобы заменить ими химчистку. Бактерии, питающиеся грязью, внедрили в волокна тканей. Бактерии с удовольствием поедали все, от пыли до пота человека, оставляя одежду чистой и всегда готовой к носке. Ученые соорудили специальный вакуумный насос для впрыскивания многотысячной армии голодных генетически модифицированных бактерий в полые волокна тканей. Пока данный продукт находится в разработке.

В ассортименте оптовых компаний, попавших в выборку, было зафиксировано в общей сложности 116 марок, из которых 70,7% составляют российские марки и 29,3% — иностранные (в том числе транснациональные). Однако именно иностранные компании являются проводниками инноваций на российском рынке.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
ВБД купил еще один молочный комбинат в Сибири
Сделка по «Сахалину-2» будет закрыта в феврале
Потребители замороженных блинчиков
Мониторинг цен на услуги курьерских служб Москвы
Анализ предложения на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга
Газпром договаривается о строительстве газопровода в Сербии
«Калина» заключила сделку по продаже ООО «Завод НОВОПЛАСТ»
Во всех ресторанах борщ — самое популярное блюдо
Самой дорогой является — модель экспансии
Вечерний сеанс в кинотеатр обойдётся дороже

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru