AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Самой дорогой является — модель экспансии

21 декабря 2006

Среди возможных вариантов экспансии компании в регионы можно выделить основные четыре модели:
1. Дилерская сеть
2. Региональный (территориальный) представитель
3. Франчайзинговая сеть
4. Организация Филиала

Модель экспансии в регионы на основе модели создания собственной филиальной сети является одной из самых стабильных моделей. Одновременно она является самой дорогой, сложной моделью развития бизнеса, а также самой рентабельной и 100% управляемой. Так, например, при организации Дилерской сети в 80% случаев сотрудничества у сторон возникают противоречия в оперативном взаимодействии, что является невозможным при использовании Филиальной модели развития компании.

Основные минусы данной модели экспансии:
* Требует достаточно больших инвестиций.
* Все риски неудачного открытия филиала лежат на головной компании.
* Требует постоянного контроля за движением денежных средств и товаро-материальных ценностей.

Основные плюсы данной модели экспансии (выборка):
* 100%-ая управляемость филиала.
* Абсолютное соблюдение корпоративных политики и правил.
* Возможность вносить изменения в поставленные задачи и требования в режиме реального времени.
* Упрощается «обратная связь» с руководством филиала и, соответственно, возможность своевременной корректировки позиции компании в регионе.
* Возможность уменьшить количество сотрудников филиала, используя сотрудников головного офиса по ключевым позициям.
* Появляется взаимозаменяемость — в случае отсутствия по какой-либо причине специалиста в головном офисе его может временно заменить специалист из филиала.
* Готовится смена кадров — профессиональные сотрудники филиала могут быть приглашены на работу в головной офис компании.
* 100%-ая гарантия того, что филиал, в отличие от других моделей экспансии, не передумает быть Вашим партнёром в регионе.
* Инвестиции, вложенные в собственное подразделение, увеличивают стоимость Вашей компании в целом.

Исследование провела компания «Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Владелец Балтики приобрел пивзавод в Белоруссии
Siemens ведет переговоры с группой ГАЗ
РАО ЕЭС установило цену продажи блокпакета ОГК-5
Газпром купил контрольный пакет Сахалина-2
Консалтинговые услуги в недвижимости
Балтика построит новый завод в Новосибирске
Газпром утвердил порядок премирования работников
Загородный дом превращается в постоянное место жительства
Рынок услуг загара вырос
Мониторинг цен на услуги ресторанов Москвы.

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru