Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребление стирального порошка в Россие меньше, чем в Европе15 декабря 2006 Емкость рынка порошкообразных синтетических моющих средств (СМС), который включает в себя помимо непосредственно стирального порошка также чистящие средства для любых поверхностей (газовых и электрических плит, раковин, унитазов и т. д.), составляет, по мнению аналитиков, примерно 900 тыс. тонн в год.
Однако сейчас в России производится менее половины необходимого количества СМС, а уровень потребления остается одним из самых низких в Европе. Согласно экспертным данным, уровень потребления россиянами стиральных порошков в России на душу населения составляет около 4 кг в год при санитарно-гигиенической норме 6-8 кг в год. Тогда как среднестатистическое потребление стирального порошка в Германии составляет 10-12 кг в год, в Великобритании 14,2 кг, во Франции 15,6 кг, в странах Северной Америки 28 кг. Российский рынок СМС растет значительными темпами. Причинами роста рынка СМС является рост благосостояния населения и изменения в культуре потребления предметов бытовой химии. Соответственно, на рынке отмечается тенденция увеличения доли моющих средств среднего и высшего ценовых сегментов и сокращение доли моющих средств нижнеценового сегмента. Аналитики компании Symbol-Marketing провели исследование оптового рынка синтетических моющих средств в Москве и Московской области, в ходе которого было выяснено, что самая дорогая продукция марка Woolite компании Reckitt Benckiser: средняя цена за 1 кг составляет 318 рублей. Самыми дешевыми средствами для стирки являются марки российских производителей, таких как «Московский Завод СМС» (марки «Биолан» и «Дакси»), а также «Ставхим» (марки «Лотос-Э» и «Лотос-М»). Средняя стоимость 1 кг самой дешевой марки «Зифа» не превышает 9,5 рублей. В товарной группе «стиральный порошок» самой дорогой маркой является марка Reflect: стоимость 1 кг стирального порошка превышает 200 рублей. В десятку самых дорогих марок стирального порошка входят две российских марки, а также 3 марки компании Henkel. В товарной группе «кондиционеры-ополаскиватели» сохраняется общая тенденция: к дорогим относятся в основном иностранные марки, хотя в их число входит и несколько российских («Веснушка», Flat, Index). Стоимость 1 литра самой дорогой марки кондиционера-ополаскивателя составляет 116 рублей. Среди дешевых марок преобладают российские. Стоимость 1 литра самой дешевой марки составляет почти в 6 раз меньшую сумму всего 17 рублей. Другие новости в рубрике: Консалтинговые услуги в недвижимости Рост спроса на фитнес-услуги в Москве Требования к игровым компьютерам Мониторинг условий денежных переводов в банках Москвы. Возможные сбои в поставках импортных лекарств Посещаемость в кинотеатрах падает Женщины тратят больше денег на спотивные товары, чем мужчины Рынок керамической плитки в Москве Газпром опроверг слухи о покупке Tenaris S.A. Электроэнергетика — заседание правительства |
Предложение Новости по дате
Объявления |