Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Женщины тратят больше денег на спотивные товары, чем мужчины14 декабря 2006 65% женщин 30-39 лет приобретают спортивные товары в мультибрендовых спортивных магазинах, а 40% женщин 16-19 лет в монобрендовых фирменных магазинах.
Среди мужчин 40-49 лет преобладают респонденты, совершающие покупки в гипермаркетах/супермаркетах (24%) и секциях в универмагах и торговых центрах (40%). Большинство респондентов сообщили, что приобретают спортивную продукцию реже 1 раза в год (42%). Чаще двух раз в год покупают спортивные товары женщины 16-19 лет, а в сегменте женщин 21-29 лет 34% опрошенных совершают покупки 1-2 раза в год. Затраты на покупку спортивных товаров в размере свыше 200 долларов в год характеризуют преимущественно респондентов женского пола в возрасте 40-49 лет. Минимальные затраты до 50 долларов в год отмечены в основном в сегменте мужчин 30-39 лет (35%). Среди потребителей различных марок спортивной продукции наиболее удовлетворены мужчины старше 50 лет (83%). Частично удовлетворены используемой маркой преимущественно мужчины 30-39 лет (33%). А доля респондентов недовольных продукцией максимальная в сегменте мужчин 16-19 лет (13%). Основные причины недовольства неудобство в использовании (31%) и низкое качество продукции (43%). В основном респонденты занимаются зимними видами спорта (23%) и плаванием (19%). Также популярны игровые виды спорта (13%), а 15% опрошенных вообще не занимаются спортом, что является основной причиной отказа от покупки спортивных товаров. Исследование провела компания BusinessVision. Другие новости в рубрике: Назначен председатель совета директоров АвтоВАЗа ЕБРР предоставит ГСС кредит на 100 млн. евро На Хабаровской ТЭЦ будет запущен 4-й энергоблок ОПЕК сократил добычу Потребление стирального порошка в Россие меньше, чем в Европе Бизнес-ланч в центре Москвы Демократичные рестораны перспективный сегмент рынка Земельные участки Ленинградской области Установка одноканального прямого московского номера обойдётся в 14227 руб Северсталь в I квартале поставит АвтоВАЗу новую продукцию |
Предложение Новости по дате
Объявления |