AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Женщины тратят больше денег на спотивные товары, чем мужчины

14 декабря 2006

65% женщин 30-39 лет приобретают спортивные товары в мультибрендовых спортивных магазинах, а 40% женщин 16-19 лет — в монобрендовых фирменных магазинах.

Среди мужчин 40-49 лет преобладают респонденты, совершающие покупки в гипермаркетах/супермаркетах (24%) и секциях в универмагах и торговых центрах (40%).

Большинство респондентов сообщили, что приобретают спортивную продукцию реже 1 раза в год (42%). Чаще двух раз в год покупают спортивные товары женщины 16-19 лет, а в сегменте женщин 21-29 лет 34% опрошенных совершают покупки 1-2 раза в год.

Затраты на покупку спортивных товаров в размере свыше 200 долларов в год характеризуют преимущественно респондентов женского пола в возрасте 40-49 лет.

Минимальные затраты до 50 долларов в год отмечены в основном в сегменте мужчин 30-39 лет (35%).

Среди потребителей различных марок спортивной продукции наиболее удовлетворены мужчины старше 50 лет (83%). Частично удовлетворены используемой маркой преимущественно мужчины 30-39 лет (33%). А доля респондентов недовольных продукцией максимальная в сегменте мужчин 16-19 лет (13%).

Основные причины недовольства — неудобство в использовании (31%) и низкое качество продукции (43%).

В основном респонденты занимаются зимними видами спорта (23%) и плаванием (19%). Также популярны игровые виды спорта (13%), а 15% опрошенных вообще не занимаются спортом, что является основной причиной отказа от покупки спортивных товаров.

Исследование провела компания BusinessVision.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Назначен председатель совета директоров АвтоВАЗа
ЕБРР предоставит ГСС кредит на 100 млн. евро
На Хабаровской ТЭЦ будет запущен 4-й энергоблок
ОПЕК сократил добычу
Потребление стирального порошка в Россие меньше, чем в Европе
Бизнес-ланч в центре Москвы
Демократичные рестораны — перспективный сегмент рынка
Земельные участки Ленинградской области
Установка одноканального прямого московского номера обойдётся в 14227 руб
Северсталь в I квартале поставит АвтоВАЗу новую продукцию

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru