Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Средняя цена бизнес-ланча22 ноября 2006 Стоимость бизнес-ланча в открытых точках питания Москвы находится в очень широком диапазоне. Исследователями «Технологий Роста» было обнаружено около 500 вариантов по цене от 66 до 1500 рублей. Большинство рестораторов fine dinning и casual готовы предоставлять значительные скидки размером в 20-30% на основное меню в период с 12.00 до 16.00 по рабочим дням. Главным плюсом такого предложения, кроме увеличения дневной проходимости, является сохранение реноме заведения, качества блюд и уровня обслуживания. Главным минусом увеличение времени обеда для делового посетителя. К тому же, даже с учетом скидки, стоимость полного обеда в таких ресторанах в среднем всегда выше, чем цена сформированного бизнес-ланча. Многие рестораторы пошли по пути составления отдельного меню для бизнес-ланча. За редким исключением, такой формат в каждом заведении имеет несколько вариантов: либо по ассортименту внутри одной ценовой категории, либо по количественному наполнению разных ценовых предложений. Есть и третий вариант организации бизнес-ланча в виде шведского стола, когда возможен как свободный выбор всех блюд, так, что бывает гораздо чаще, только вторых горячих и холодных закусок. Фиксированная цена обеда для клиента в этом случае требует особой тщательности при разработке ассортимента. В любом случае, меню сформированного бизнес-ланча, в отличие от назначения скидок на основное меню, как минимум меняется каждый день в течение рабочей недели. Средняя цена бизнес-ланча в столице составляет 249 рублей.
Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Ценовая политика операторов сотовой связи Рынок керамики Москвы Расширение каналов дистрибуции первостепенная задача «Морозко» на Украинском рынке «Ингосстрах» выплатил $690 тыс. за поломку главного двигателя на судне «Aldrin» Гостиничный фонд Санкт-Петербурга Стабильный рост количества диллеров иномарок продолжается Анализ складского рынка Санкт-Петербурга |
Предложение Новости по дате
Объявления |