AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Гостиничный фонд Санкт-Петербурга

23 ноября 2006

Санкт-Петербург обладает наибольшим туристическим потенциалом среди всех российских городов, поэтому развитие гостиничного сектора имеет огромное значение для города.

Гостиничный рынок Санкт-Петербурга по данным на начало 2006 года оценивается в 465 объектов, включая мини-отели, ведомственные и загородные гостиницы на административной территории города (в Курортном, Петродворцовом, Пушкинском районах). Основную долю рынка гостиниц занимают мини-отели. По данным «Центра развития мини-отелей», насчитывается около 350 объектов, которые можно отнести к этой категории. Данная оценка расходится со статистикой Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга более чем на 150 объектов, что связано с отсутствием официального оформления у значительной часть мини-отелей (особенно тех из них, которые размещены в жилом фонде).

90% из 16 000 номеров общего номерного фонда Санкт-Петербурга, в том числе почти все отели уровня 4*-5*, сосредоточены в историческом центре города. Около 65% от общего количества высококлассных номеров находятся в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском районах и на Васильевском острове.

Значительную часть постояльцев гостиниц высшего ценового сегмента по-прежнему составляют иностранные граждане, среди которых преобладают представители зарубежных компаний, прибывающих в Санкт-Петербург в командировку (в основном, это граждане Германии, США, Великобритании, Франции, Японии, Китая, Италии, скандинавских стран и Испании). На данный момент индивидуальные бизнес-туристы и группы бизнесменов, приезжающие для участия в конференциях, обеспечивают гостиницам города около 50% загрузки, а на индивидуальный туризм приходится примерно 23%.

Среднегодовая заполняемость для петербургских гостиниц уровня 4* и 5* приближается к максимальным для европейских отелей аналогичного класса значениям в 65-75%, а в высокий сезон (с мая по июль) она стабильно превышает 90%, что характеризует рынок как ненасыщенный с преобладанием спроса над предложением.

Исследование провела компания BusinessVision.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Северсталь заинтересована в покупке Weirton Steel
X5 Retail Group
Аптечная сеть 36.6 — снижение рентабельности
Расширение сетей строительных супермаркетов
Особенности рынка элитной недвижимости Санкт-Петербурга
Анализ цен на парикмахерские услуги
Средняя цена бизнес-ланча
Производство бикарбоната натрия падает
Группа ГАЗ продвигает свою продукцию в Аргентине
Розничная сеть Седьмой континент: итоги 9 месяцев 2006 года

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru