Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Расширение каналов дистрибуции первостепенная задача «Морозко» на Украинском рынке23 ноября 2006 По данным Государственного таможенного комитета Украины, компания «Морозко» является крупнейшим импортером замороженных полуфабрикатов в Украину. Первостепенная задача компании «Морозко» на рынке Украины на 2007 год – развитие количественной дистрибуции в региональных и областных центрах . В планы компании входит увеличение реализации продукции на 40%, по сравнению с 2006 годом.
На сегодняшний день, продукция «Морозко» представлена во всех крупнейших федеральных сетях Украины: Велика Кишеня, Сильпо, МЕТРО, Фуршет, Караван, Эко-Маркет, Арсен и другие. Для развития количественной дистрибьюции, специалисты «Морозко» планируют работать с дилерами в крупнейших городах Украины, таким образом, будет налажена поставка продукции для оптовиков, независимой розницы, рынков, HoReCa того или иного региона. Основную логистику в Украине осуществляет официальный партнер «Морозко» компания «Алта». В среднесрочной перспективе «Морозко» планирует арендовать складские площади в региональных центрах. Для эффективной работы по расширению каналов дистрибуции, специалисты «Морозко» организуют и систематически проводят программы по повышению лояльности дистрибуторов и дилеров. Кроме того, для увеличения занимаемой доли на украинском рынке, проводятся комплексные мероприятия по продвижению продукции «Морозко» . В 2006 году стартовала рекламная кампания под лозунгом «Казково смачно». Для ее реализации задействованы как средства массовой информации (радиостанции, телевидение), наружная реклама (оформление троллейбусов), так и различные промо-акции. На украинский рынок компания «Морозко» вышла в 2002 году, для этого был сформирован брэнд-портфель, куда вошли следующие торговые марки: «Морозко», «Цезарь», «Римио», «Ай-да-сыт» и другие. Морозко производит более 200 наименований : блинчики, пельмени, вареники, хинкали, манты, котлеты, бифштексы, пицца, пирожки и слоеное тесто. Рост компании обусловлен высоким качеством продукции, собственными эксклюзивными разработками (запатентовано 20 изобретений), грамотно выстроенной логистикой, эффективными программами продвижения и активной работой не только на российском рынке, но и рынках Украины, Белоруссии, Молдовии, Азербайджана, Казахстана, Балтии, Западной Европы, США. Другие новости в рубрике: Северсталь заинтересована в покупке Weirton Steel X5 Retail Group Аптечная сеть 36.6 — снижение рентабельности Расширение сетей строительных супермаркетов Особенности рынка элитной недвижимости Санкт-Петербурга Анализ цен на парикмахерские услуги Средняя цена бизнес-ланча Производство бикарбоната натрия падает Группа ГАЗ продвигает свою продукцию в Аргентине Розничная сеть Седьмой континент: итоги 9 месяцев 2006 года |
Предложение Новости по дате
Объявления |