AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании

Расширение каналов дистрибуции — первостепенная задача «Морозко» на Украинском рынке

23 ноября 2006

По данным Государственного таможенного комитета Украины, компания «Морозко» является крупнейшим импортером замороженных полуфабрикатов в Украину. Первостепенная задача компании «Морозко» на рынке Украины на 2007 год – развитие количественной дистрибуции в региональных и областных центрах . В планы компании входит увеличение реализации продукции на 40%, по сравнению с 2006 годом.

На сегодняшний день, продукция «Морозко» представлена во всех крупнейших федеральных сетях Украины: Велика Кишеня, Сильпо, МЕТРО, Фуршет, Караван, Эко-Маркет, Арсен и другие. Для развития количественной дистрибьюции, специалисты «Морозко» планируют работать с дилерами в крупнейших городах Украины, таким образом, будет налажена поставка продукции для оптовиков, независимой розницы, рынков, HoReCa того или иного региона. Основную логистику в Украине осуществляет официальный партнер «Морозко» — компания «Алта».  В среднесрочной перспективе «Морозко» планирует арендовать складские площади в региональных центрах.

Для эффективной работы по расширению каналов дистрибуции, специалисты «Морозко» организуют и систематически проводят программы по повышению лояльности дистрибуторов и дилеров. Кроме того, для увеличения занимаемой доли на украинском рынке, проводятся комплексные мероприятия по продвижению продукции «Морозко» . В 2006 году стартовала рекламная кампания под лозунгом «Казково смачно». Для ее реализации задействованы как средства массовой информации (радиостанции, телевидение), наружная реклама (оформление троллейбусов), так и различные промо-акции.

На украинский рынок компания «Морозко» вышла в 2002 году, для этого был сформирован брэнд-портфель, куда вошли следующие торговые марки: «Морозко», «Цезарь», «Римио», «Ай-да-сыт» и другие. Морозко производит более 200 наименований :  блинчики, пельмени, вареники, хинкали, манты, котлеты, бифштексы, пицца, пирожки и слоеное тесто. Рост компании обусловлен высоким качеством продукции, собственными эксклюзивными разработками (запатентовано 20 изобретений), грамотно выстроенной логистикой, эффективными программами продвижения и активной работой не только на российском рынке, но и рынках Украины, Белоруссии, Молдовии, Азербайджана, Казахстана, Балтии, Западной Европы, США.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Северсталь заинтересована в покупке Weirton Steel
X5 Retail Group
Аптечная сеть 36.6 — снижение рентабельности
Расширение сетей строительных супермаркетов
Особенности рынка элитной недвижимости Санкт-Петербурга
Анализ цен на парикмахерские услуги
Средняя цена бизнес-ланча
Производство бикарбоната натрия падает
Группа ГАЗ продвигает свою продукцию в Аргентине
Розничная сеть Седьмой континент: итоги 9 месяцев 2006 года

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru