Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок керамики Москвы23 ноября 2006 Российский рынок керамической плитки, пройдя стадию насыщения и стабилизации основного круга игроков, переживает вторую молодость. Приток новых организаций, осваивающих дистрибуцию облицовочной керамики, практически не снижается в последние годы. Во многом рынок прирастает благодаря популярности нового строительного материала керамогранита.
В августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing было проведено двухэтапное исследование оптовой торговли керамогранитом и керамической плиткой в г. Москве (аудит оптовой торговли 44 компаний и мониторинг деятельности 270 оптовых операторов). Согласно проведенному мониторингу, 87% оптовых компаний столицы работают с керамогранитом, из них 61% имеют смешанный ассортимент, включающий как традиционную плитку, так и керамогранит, и 28% торгуют только керамогранитом. В обследованных прайслистах 44-х компаний (из которых 82% работает с керамогранитом) 66% всего ассортимента приходится на керамический гранит. На основе этих данных долю керамогранита в структуре предложения оптового рынка г. Москвы можно определить ориентировочно в 65-75%. Среди специализированных дистрибьюторов керамогранита доминируют компании индустриальной направленности, ориентированные на комплектацию строительных организаций. Одна из новых и весьма перспективных тенденций данного рынка: дистрибьюторы керамогранитных плит, пригодных для внешней облицовки зданий, освоили поставку вентилированных фасадных систем в полном комплекте (облицовку с крепежом; доборные элементы, теплоизоляцию и т.д.). Компании, работающие в этом направлении: «А-Вент», «Амра-строй», «Апекс», «Ассоциация больших возможностей» («АБВ»), «Ванга-Р», «Граниттрейд», «Гресс Керамика», «Интострой», «Керамо-грани», «Омика», «Пик и К», «Саммит», «Юнит Интерьер» и другие. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Северсталь заинтересована в покупке Weirton Steel X5 Retail Group Аптечная сеть 36.6 — снижение рентабельности Расширение сетей строительных супермаркетов Особенности рынка элитной недвижимости Санкт-Петербурга Анализ цен на парикмахерские услуги Средняя цена бизнес-ланча Производство бикарбоната натрия падает Группа ГАЗ продвигает свою продукцию в Аргентине Розничная сеть Седьмой континент: итоги 9 месяцев 2006 года |
Предложение Новости по дате
Объявления |