AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Электронные платежные системы в сфере Интернет-торговли.

20 сентября 2006

Внедрение электронных платежных систем в Интернет-магазин с одной стороны — повышает издержки, связанные с оплатой услуг Интернет-эквайринга, но с другой стороны — снимает достаточно много вопросов, связанных с учетом наличности, инкассации, а также риски, возникающие при работе с наличностью.

Внедрение этих систем в Интернет-магазин также приводит к необходимости усовершенствования документооборота и учета на предприятии.

Несмотря на сложности, связанные с внедрением электронных платежных систем, тенденции развития банковского сектора и электронной наличности свидетельствуют о том, что доля платежей по банковским картам и электронным деньгам будет увеличиваться и в дальнейшем. Причем в России темпы роста рынка пластиковых карт и оборот по ним ежегодно увеличиваются более чем на 50%. Именно поэтому подключение систем Интернет-эквайринга является необходимым для любого Интернет-магазина.

В настоящее время доля электронных платежных систем в общем обороте российских Интернет-магазинов составляет от 3 до 25%. Наиболее активно платежными системами пользуются покупатели программного обеспечения и цифровых товаров. Минимальную активность по расчетам с помощью банковских карт проявляют покупатели магазинов, торгующих бытовой техникой — доля платежей по кредитным картам в них составляет от 3 до 6%.

Если рассмотреть показатели, характеризующие операции с использованием банковских карт в России, то явно видна динамика развития рынка банковских карт и платежей по ним. Так, количество эмитированных банковских карт в России в 2005 году возросло более чем на 55%, по сравнению с 2004 годом (с 35.04 млн. карт до 54.5 млн. карт). Объем платежей по оплате товаров, работ и услуг в 2005 году также возрос более чем на 55%.

Исследование провело агентство «АВТОКАДР».

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Развитие журнального рынка России
Рынок молодежной обуви в 2006 г.
Торговые сети FMCG: I квартал 2006 года.
Стратегии развития бизнеса для собственника Автосервиса

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru