Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Электронные платежные системы в сфере Интернет-торговли.20 сентября 2006 Внедрение электронных платежных систем в Интернет-магазин с одной стороны повышает издержки, связанные с оплатой услуг Интернет-эквайринга, но с другой стороны снимает достаточно много вопросов, связанных с учетом наличности, инкассации, а также риски, возникающие при работе с наличностью.
Внедрение этих систем в Интернет-магазин также приводит к необходимости усовершенствования документооборота и учета на предприятии. Несмотря на сложности, связанные с внедрением электронных платежных систем, тенденции развития банковского сектора и электронной наличности свидетельствуют о том, что доля платежей по банковским картам и электронным деньгам будет увеличиваться и в дальнейшем. Причем в России темпы роста рынка пластиковых карт и оборот по ним ежегодно увеличиваются более чем на 50%. Именно поэтому подключение систем Интернет-эквайринга является необходимым для любого Интернет-магазина. В настоящее время доля электронных платежных систем в общем обороте российских Интернет-магазинов составляет от 3 до 25%. Наиболее активно платежными системами пользуются покупатели программного обеспечения и цифровых товаров. Минимальную активность по расчетам с помощью банковских карт проявляют покупатели магазинов, торгующих бытовой техникой доля платежей по кредитным картам в них составляет от 3 до 6%. Если рассмотреть показатели, характеризующие операции с использованием банковских карт в России, то явно видна динамика развития рынка банковских карт и платежей по ним. Так, количество эмитированных банковских карт в России в 2005 году возросло более чем на 55%, по сравнению с 2004 годом (с 35.04 млн. карт до 54.5 млн. карт). Объем платежей по оплате товаров, работ и услуг в 2005 году также возрос более чем на 55%. Исследование провело агентство «АВТОКАДР». При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Развитие журнального рынка России Рынок молодежной обуви в 2006 г. Торговые сети FMCG: I квартал 2006 года. Стратегии развития бизнеса для собственника Автосервиса |
Предложение Новости по дате
Объявления |