AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок молодежной обуви в 2006 г.

21 сентября 2006

Юноши и девушки в возрасте от 14 до 25 лет в целом положительно относятся к приобретению обуви российского производства. 76% молодых москвичей купят обувь российского производства, если модель подойдет по дизайну, цене и размеру. Однако 15% молодежи не купят российскую обувь ни при каких условиях.

К обуви китайского производства у молодых москвичей сформировано достаточно позитивное отношение, хотя и менее лояльное, чем к российской обуви. Среди опрошенных молодых москвичей 48% купят обувь китайского производства, если она им очень понравится, а 31% опрошенных не купят китайскую обувь ни при каких обстоятельствах.

Степень лояльности к обуви российского и китайского производства тесно связана с уровнем дохода. Наиболее лояльно к обуви российского производства относятся юноши и девушки со средне-низким уровнем семейного дохода: среди них 83% купят обувь российского производства и 60% — китайского производства, в случае, если модель подойдет по всем параметрам. Наименее лояльно к обуви российского и китайского производства относятся молодые потребители с высоким уровнем семейного дохода: 44% из них купят понравившуюся им российскую обувь, а 22% — китайскую.

Исследование провела компания «МаркетМастерс».

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Управление бизнесом в сфере услуг. Съезд лидеров индустрии
Успех в современном консалтинге. Стратегия ITeam
Рынок розничной торговли в России
Анализ инвестиционных проектов
Электронные платежные системы в сфере Интернет-торговли.
Статистика сектора недвижимости Российского Интернета

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru