AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Россияне ищут «беременность» и «лечение» в Рунете

5 сентября 2006

Рост популярности Интернета среди россиян дал толчок развитию медицинских сайтов в сети. Найти ответ в Интернете достаточно просто, что важно, сохраняется анонимность и это можно сделать даже ночью, когда многие больницы и клиники недоступны. Плюс пользователям не надо «дозваниваться», так как большинство людей имеют отрицательный опыт дозвона в подобные учреждения.

По данным аналитического центра Бегун в июле 2006 г. более 0,8 млн. раз пользователи Рунета вводили в поиск Рамблера и Яндекса слово «лечение» (и его варианты — «лечение простаты», «лечение сердца» и пр.). Год назад эта цифра была на 40% меньше. Это говорит о том, как быстро растет спрос на медицинскую информацию. В свою очередь, большое число запросов дает возможность использовать контекстную рекламу. Например, среди ее активных пользователей — «Он Клиник», МедЦентрСервис, МераМед, dostavkalinz.ru и многие другие.

Что ищут пользователи Рунета? Округлено до тысячи, статистика по итогам июля 2006 г. Следует отметить, что летом число запросов сокращается, осенью их число вырастет на 20-50%. Данные компаний.

Что ищут?

Рамблер+Яндекс,общее число запросов в месяц

Лечение — 815 000
Беременность — 430 000
Клиника — 269 000
Лекарства — 225 000
Аптека — 217 000
Стоматология — 146 000
Очки — 100 000
Линзы — 79 000
Гинекология — 64 000
Узи — 40 000

В системе Бегун ежемесячно проходит более 9.000. рекламных кампаний по теме «Медицина». Это пятая по популярности тема среди рекламодателей. Поэтому ставки за 1 переход нередко достигают нескольких долларов. А словосочетание «перевозка больных» была самой дорогой летом этого года, за клик по ней компании были готовы платить 9,63 долл.

Ставка за 1 клик, за 1 место (на 24.08.06), без каких-либо дополнительных настроек (таргетинга). Цена может очень сильно отличаться в зависимости от места (1-е, 2-е и т.п.), географии, времени суток и т.п. Данные компаний.

Яндекс   Бегун

Стоматология
3,81 у.е. 1,2 у.е.
Гинекология
6 у.е.   2,45 у.е.
Беременность
0,6 у.е. 0,17 у.е.
Очки
0,42 у.е. 0,17 у.е.
Линзы
2,8 у.е.  0,65 у.е.

По прогнозам АКАР, в этом году объем рынка контекстной рекламы достигнет 55 млн. долларов. Большая доля в этом бюджете будет принадлежать рекламодателям из медицинского сектора.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Открытый семинар на тему «Конфликтные ситуации с персоналом: способы решения и пути предупреждения»
Business Control поможет разобраться с проблемами строителей
XII ежегодная Конференция банков – участников системы «Золотая Корона»
Интернет-банкинг РФ. Август, 2006
Внешторгбанк 24 реализует корпоративную программу потребительского кредитования
Транспортная карта завоевывает популярность в Новосибирске
Системы BPM/CPM — лидируют российские разработки
Несправедливая оценка трудозатрат и результативности менеджеров в 53% случаев приводит к увольнениям

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2018, AUP.Ru