AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Информационные технологии, Компании, Аналитика

Интернет-банкинг: полноценный инструмент для ведения бизнеса

7 августа 2017

Если ранее интернет-банкинг для субъектов малого и среднего предпринимательства был лишь расчётным инструментом, то сейчас он представляет собой широкий функционал, который помогает управлять всеми банковскими продуктами. С помощью интернет-банкинга ИП могут подать заявку на получение кредитных средств, обменять одну валюту на другую по выгодному курсу, акцептовать предодобренные овердрафты, перевести средства на депозитные счета и пр.
Как разъясняют аналитики, в данный момент сфера интернет-банкинга развивается настолько быстро, что между её представителями уже имеется конкуренция. Кроме привычных функций и услуг (ведение документооборота и бухгалтерии, CRM, ERP, поддержка онлайн-касс и др.), лидеры сегмента предлагают своим клиентам продукты, функционально опережающие традиционный банкинг.
По мнению компании «Markswebb Rank & Report», которая проводила опрос среди предпринимателей, самыми удобными банками с максимальным набором услуг являются «Модульбанк», «Тинькофф» и «Точка». Эти организации ориентированы на микробизнес, так как предоставляют своим клиентам:
• доступ к своей учётной записи;
• составление отчётности и получение выписок;
• создание и подпись расчётных платежей;
• ведение зарплатной отчётности;
• конвертации и прочие услуги с валютой.
Кроме широкого функционала для ведения бизнеса, лидеры сегмента помогают в организации зарплатного реестра (работа со списком сотрудников в интерфейсе интернет-банкинга), а также помогают быстро решать все вопросы с помощью консультантов контакт-центра. А преимуществами «самых удобных» банков является:
1. Возможность открытия расчётного счёта (клиенту предоставляется логин и пароль к личному кабинету, с помощью которых он может загрузить документы в свой интернет-профиль).
2. Поддержка работы в разных ОС и браузерах (вход в личный кабинет подтверждается через одноразовые пароли в SMS-сообщениях).
3. Настройка уведомлений о поступлениях и списаниях, новых событиях и пр.
4. Удобный и понятный интерфейс, позволяющий быстро находить платёжные поручения по различной сортировке.
5. Оказание профессиональной онлайн-поддержки специалистами банка.
Кроме того, у лидеров банкинг-сегмента имеется функция выставления счетов для контрагентов и ведения бухгалтерии (подготовка и сдача отчётов, расчёт налоговых платежей). А для компаний малого и среднего бизнеса, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью, подобный сервис позволяет мгновенно проводить операции по конвертации валюты, и с помощью специалистов банка подготавливать документацию для валютного контроля. Крупные банки имеют большой штат сотрудников, поэтому клиенты получают быструю реакцию по всем проводимым операциям.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Роструд определил, каких предпринимателей будут проверять чаще

Предложение

Новости по дате

« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru