Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > События и анонсы, Информационные технологии, Компании "Яндексу" в скором времени придётся выделять дополнительные ресурсы23 марта 2016 Одна из самых успешных и известных интернет-компаний «Яндекс» опубликовала отчёт за 2015 год, в котором была изложена мысль о появлении политических и других рисков ведения бизнеса для российских инвесторов.
Ранее Леонид Левин, представитель комитета по информационной политике, предпринимал уже попытки отрегулировать деятельность новостных агрегаторов на законодательном уровне. По мнению чиновника, для подобных компаний следует создавать такие условия работы, при которых не будет ограничиваться право граждан при выборе различных услуг. Деятельность российских властей «Яндекс» считает «политически мотивированной», отчего могут пострадать не только отечественные, но и зарубежные инвесторы. Всё дело в том, что по введённым в феврале 2015 года поправкам в закон «Об информации и информационных технологиях» все новостные агрегаторы будут приравнены к СМИ, что существенно скажется на работе «Яндекс.Новости» и других подобных ресурсов. Под угрозой окажется более 30 крупных интернет-порталов, которые ежедневно посещают порядка миллиона пользователей (Google, Mail, Rambler, многие социальные сети). В рамках нового закона агрегаторы будут вынуждены проверять достоверность предоставляемой пользователям информации. Интернет-компаниям придётся открывать дополнительные ресурсы, что в свою очередь повлечёт за собой незапланированные финансовые затраты. Они также будут вынуждены принимать соответствующие меры по пресечению публикации недостоверных данных, если этого будут требовать уполномоченные органы. Скорее всего, будет затронута работа и «Яндекс.Маркета». Главный российский госорган по защите прав и благополучия потребителей Роспотребнадзор готов принять закон об ответственности за предоставляемую информацию о предложениях интернет-магазинов. То есть, теперь «Яндекс.Маркет» должен будет проверять всю информацию сервисов, с которых берётся информация (о продукции, продавце, услуге и т. п.). При этом покупатель сможет потребовать от ресурса возмещения ущерба за предоставление недостоверной информации. Изменения коснутся также сервиса «Яндекс.Такси», так как Роспотребнадзор планирует навести «порядок» в области онлайн-сервисов, предоставляемых услуги частных перевозок. Компания вынуждена будет предоставлять пользователям дополнительные справочные сведения о продавцах или компаниях, оказывающих разные услуги. В феврале 2016 года данный законопроект уже был на рассмотрении. Тогда в Минкомсвязи идею об изменении статуса подобных интернет-порталов не поддержали. Другие новости в рубрике: В конце года в России будет объявлено о повышении пенсионного возраста В Россельхознадзоре сегодня выступают против закупок европейских продуктов |
Предложение Новости по дате
Объявления |