AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > События и анонсы, Информационные технологии, Компании

"Яндексу" в скором времени придётся выделять дополнительные ресурсы

23 марта 2016

Одна из самых успешных и известных интернет-компаний «Яндекс» опубликовала отчёт за 2015 год, в котором была изложена мысль о появлении политических и других рисков ведения бизнеса для российских инвесторов.
Ранее Леонид Левин, представитель комитета по информационной политике, предпринимал уже попытки отрегулировать деятельность новостных агрегаторов на законодательном уровне. По мнению чиновника, для подобных компаний следует создавать такие условия работы, при которых не будет ограничиваться право граждан при выборе различных услуг.


Деятельность российских властей «Яндекс» считает «политически мотивированной», отчего могут пострадать не только отечественные, но и зарубежные инвесторы. Всё дело в том, что по введённым в феврале 2015 года поправкам в закон «Об информации и информационных технологиях» все новостные агрегаторы будут приравнены к СМИ, что существенно скажется на работе «Яндекс.Новости» и других подобных ресурсов.
Под угрозой окажется более 30 крупных интернет-порталов, которые ежедневно посещают порядка миллиона пользователей (Google, Mail, Rambler, многие социальные сети). В рамках нового закона агрегаторы будут вынуждены проверять достоверность предоставляемой пользователям информации.
Интернет-компаниям придётся открывать дополнительные ресурсы, что в свою очередь повлечёт за собой незапланированные финансовые затраты. Они также будут вынуждены принимать соответствующие меры по пресечению публикации недостоверных данных, если этого будут требовать уполномоченные органы.
Скорее всего, будет затронута работа и «Яндекс.Маркета». Главный российский госорган по защите прав и благополучия потребителей Роспотребнадзор готов принять закон об ответственности за предоставляемую информацию о предложениях интернет-магазинов. То есть, теперь «Яндекс.Маркет» должен будет проверять всю информацию сервисов, с которых берётся информация (о продукции, продавце, услуге и т. п.). При этом покупатель сможет потребовать от ресурса возмещения ущерба за предоставление недостоверной информации.
Изменения коснутся также сервиса «Яндекс.Такси», так как Роспотребнадзор планирует навести «порядок» в области онлайн-сервисов, предоставляемых услуги частных перевозок. Компания вынуждена будет предоставлять пользователям дополнительные справочные сведения о продавцах или компаниях, оказывающих разные услуги.
В феврале 2016 года данный законопроект уже был на рассмотрении. Тогда в Минкомсвязи идею об изменении статуса подобных интернет-порталов не поддержали.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В конце года в России будет объявлено о повышении пенсионного возраста
В Россельхознадзоре сегодня выступают против закупок европейских продуктов

Предложение

Новости по дате

« Март 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru