AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > События и анонсы, Обзоры рынков, Промышленность

Автомобильный рынок в России затронет новая волна повышения цен

18 марта 2016

В феврале-марте 2016 года большинство автопроизводителей, которые составляют российский авторынок, вновь повысили цены на свою продукцию. Изменения рыночных цен коснулись практически каждой линейки известных автоконцернов.
Автолюбители должны были быть готовы к таким действиям, так как ещё месяц назад эксперты в СМИ заявляли о том, что стоимость новых автомобилей в 2016 году будет постепенно увеличиваться до 20%. Все марки автомобилей, даже те, которые собираются в России, имеют зависимость от изменения курса доллара и рубля, поэтому очередное повышение цен было воспринято населением весьма спокойно.


В компании Nissan на 2,5% повысились цены на одну из популярных марок седан Almera. Корейские производители (KIA и Hyundai) до 4,5% подняли цена на авто Sorento и Cerato, до 8% на модель Solaris и i40. Автомобили от Volkswagen, модели Passat и Polo, прибавили в цене до 3,7%.
В число автопроизводетелей, которые пересмотрели цены на свою технику, входят также Audi и Land Rover. Практически весь их модельный ряд прибавил в цене на 2-8%. В компании BMW изменения коснулись кроссовера X6 (цена престижного авто выросла на 10%), у Lexus подорожали линейки внедорожников RX, LX и NX. Цены на некоторые модели Toyota, Mitsubishi, Citroen и Peugeot тоже увеличились в пропорциональном соотношении.
На фоне общего повышения цен на автомобильную технику зарубежных производителей, отечественные компании сделали то же самое. В «АвтоВАЗе» цены были повышены практически на весь модельный ряд (до 7%). В 2015 году автопроизводителем цены уже повышались четыре раза (более дорогими тогда стали модели Granta, Largus, Kalina и 4x4). В компании УАЗ повышения коснулись только внедорожной модели Patriot (до 3,4%).
В январе 2016 года было отмечено повышение цен у 17 производителей автомобилей (в том числе и «АвтоВАЗ»). Эксперты считают, что всему виной такой тенденции ценообразования является нестабильная ситуация в экономическом секторе страны, нестабильный курс доллара и национальной валюты.
На фоне этого продажи легковых и коммерческих автомобилей за февраль 2016 года сократились на 13,5%, за январь – на 20%. Падение спроса «АвтоВАЗ» ощутил на себе в полной мере. Автопроизводителю удалось реализовать на 19% меньше авто, чем за прошлый отчётный период.
Сегодня аналитики приводят не совсем утешающие цифры. За последние 14 месяцев показатель продаж новых авто сократился на 13%. Но такая ситуация была весьма ожидаемой, и оправдана низкой базой 2015 года.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В России продолжается массовое банкротство застройщиков
Россия продолжает пополнять трежерис США

Предложение

Новости по дате

« Март 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru