Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > События и анонсы, Аналитика Россия будет развивать транспортные коммуникации Дальнего Востока1 марта 2014 Максим Соколов, глава Министерства транспорта, во время выступления 1 марта на Красноярском экономическом форуме заявил, что для России приоритетной задачей является развитие транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке и в Сибири. Это связано со стратегическим расположением торговых путей, пролегающих по территории России и соединяющих страны Европы и Азии. Министр считает эти коммуникации одним из главных локомотивов российской и мировой экономики.
По прогнозам экспертов, опережающий экономический рост стран Дальнего Востока в ближайшие годы продолжится. Транспортная отрасль России может извлечь из этого выгоды, поскольку РФ — естественный мост между востоком и западом. В связи с этим в России планируется создать максимально благоприятные условия для международных перевозок. Появится возможность реализовать промышленные проекты, направленные на экспорт продукции российских предприятий. Важно добиться доступа на рынки государств Азиатско-Тихоокеанского региона. К наиболее важным транспортным артериям России Максим Соколов отнес Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, названные «Восточным полигоном». В течение последних нескольких лет объемы перевозок на «Восточном полигоне» не сократились, а до 2020 года этот показатель может только увеличиться. В основном, это вызвано ожидаемым ростом угледобычи: будет наращиваться добыча угля в Элегестском угольном месторождении в Тыве и в Эльгинском месторождении Якутии. Экономисты считают, что развитие «Восточного полигона» даст возможность обеспечить рабочими местами около 40 тысяч человек. В основном, это касается занятости в сфере строительства транспортной инфраструктуры. Максим Соколов сообщил, что масштабная стройка на Дальнем Востоке должна стать одним из источников роста российской экономики. Одновременно в регионе была поднята проблема судоходства. Так, генеральный директор «Восточной судоходной компании» Юрий Туран считает, что государству надо принять комплексный план развития судоходства на Дальнем Востоке. В первую очередь, речь идет о модернизации каботажного флота и рыбпромысловых судов. По мнению Юрия Турана, кроме внешнеэкономических отношений, России необходимо позаботиться о нуждах жителей регионов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Формирование современной транспортной инфраструктуры позволит бесперебойно обеспечивать население отдаленных территорий Севера топливом и продуктами. В настоящее время северный завоз часто оказывается затрудненным из-за недостаточного финансирования: Юрий Туран сообщил, что большая часть заработанных «Восточной судоходной компании» используется для развития флота. С учетом этого, недавнее заявление министра транспорта Максима Соколова о развитии дальневосточных портов выглядит уместным. Министр отчитался о последних достижениях, в частности, сообщил о том, что за последние 6 лет грузооборот в российских портах Дальнего Востока вырос почти в два раза благодаря строительству современных перегрузочных комплексов, предназначенных для погрузки на суда сжиженного газа, сырой нефти и угля. Другие новости в рубрике: Стоимость продуктов питания увеличится В России появится финансовая полиция |
Предложение Новости по дате
Объявления |