AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > События и анонсы, Аналитика

Россия будет развивать транспортные коммуникации Дальнего Востока

1 марта 2014

Максим Соколов, глава Министерства транспорта, во время выступления 1 марта на Красноярском экономическом форуме заявил, что для России приоритетной задачей является развитие транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке и в Сибири. Это связано со стратегическим расположением торговых путей, пролегающих по территории России и соединяющих страны Европы и Азии. Министр считает эти коммуникации одним из главных локомотивов российской и мировой экономики.



По прогнозам экспертов, опережающий экономический рост стран Дальнего Востока в ближайшие годы продолжится. Транспортная отрасль России может извлечь из этого выгоды, поскольку РФ — естественный мост между востоком и западом.

В связи с этим в России планируется создать максимально благоприятные условия для международных перевозок. Появится возможность реализовать промышленные проекты, направленные на экспорт продукции российских предприятий. Важно добиться доступа на рынки государств Азиатско-Тихоокеанского региона.

К наиболее важным транспортным артериям России Максим Соколов отнес Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, названные «Восточным полигоном». В течение последних нескольких лет объемы перевозок на «Восточном полигоне» не сократились, а до 2020 года этот показатель может только увеличиться. В основном, это вызвано ожидаемым ростом угледобычи: будет наращиваться добыча угля в Элегестском угольном месторождении в Тыве и в Эльгинском месторождении Якутии.

Экономисты считают, что развитие «Восточного полигона» даст возможность обеспечить рабочими местами около 40 тысяч человек. В основном, это касается занятости в сфере строительства транспортной инфраструктуры. Максим Соколов сообщил, что масштабная стройка на Дальнем Востоке должна стать одним из источников роста российской экономики.

Одновременно в регионе была поднята проблема судоходства. Так, генеральный директор «Восточной судоходной компании» Юрий Туран считает, что государству надо принять комплексный план развития судоходства на Дальнем Востоке. В первую очередь, речь идет о модернизации каботажного флота и рыбпромысловых судов.

По мнению Юрия Турана, кроме внешнеэкономических отношений, России необходимо позаботиться о нуждах жителей регионов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Формирование современной транспортной инфраструктуры позволит бесперебойно обеспечивать население отдаленных территорий Севера топливом и продуктами. В настоящее время северный завоз часто оказывается затрудненным из-за недостаточного финансирования: Юрий Туран сообщил, что большая часть заработанных «Восточной судоходной компании» используется для развития флота.

С учетом этого, недавнее заявление министра транспорта Максима Соколова о развитии дальневосточных портов выглядит уместным. Министр отчитался о последних достижениях, в частности, сообщил о том, что за последние 6 лет грузооборот в российских портах Дальнего Востока вырос почти в два раза благодаря строительству современных перегрузочных комплексов, предназначенных для погрузки на суда сжиженного газа, сырой нефти и угля.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Стоимость продуктов питания увеличится
В России появится финансовая полиция

Предложение

Новости по дате

« Март 2014 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru