AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Покупательские предпочтения на рынке мужской обуви

9 июня 2011

По данным готового маркетингового исследования «Покупательские предпочтения на рынке мужской обуви г. Москвы в 2010 году», проведенного компанией «МаркетМастерс» в январе 2011 г., более половины женщин г.Москвы, по их мнению, стараются не покупать обувь китайского производства. При этом обувь, произведенную в Китае, но на предприятиях, построенных европейскими производителями, москвичи за «китайскую» не считают.

Для потребителей обувь китайского производства — это небрендированная обувь, либо обувь неизвестных марок низкого ценового уровня. Доля сторонников обуви китайского производства составляет среди москвичек 7% — это те потребители, которые предпочитают только обувь китайского производства, и 31% женщин покупают обувь китайского производства при условии, что модель обуви очень понравится.


В то же время женщины достаточно лояльно относятся к обуви российского производства. Доля явных сторонников обуви российского производства составляет среди москвичек 32% — это те покупательницы, которые предпочитают только обувь российского производства. 48% опрошенных женщин скорее купят обувь российского производителя, при условии, что модель обуви очень понравится.
При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок фитнес-услуг, 2011 год
Российский рынок потребительского кредитования
Анализ рынка крахмала в странах
Исследование рынка молочной продукции
Бизнес-план супермаркета
Обзо российского рынка сливочного масла
Рынок стоматологических услуг в России
Российский рынок жмыха и шрота
Исследование российского рынка ресторанов
Анализ рынка банковских услуг для юридических лиц

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru