AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Исследование российского рынка парфюмерии

16 мая 2011

В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По данным исследования, в 2010 году отмечался рост рынка парфюмерии и косметики. Он вырос примерно на 10%, таким образом, объем рынка составил почти $11 млрд.

Из общего объема в 11 млрд наиболее значительный объем продаж приходится на специализированные парфюмерно-косметические сети — 33%, самым быстрорастущим сегментом являются интернет-продажи.

Примерно 20% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценкам экспертов, в 2009 году объем российского рынка парфюмерии составил почти $2 млрд. По оценкам аналитиков, объем рынка парфюмерии по итогам 2010 года вырос примерно на 7,5%. Таким образом, объем рынка по итогам 2010 года составил примерно $2,15 млрд.

Популярными отечественным производителями являются «Новая заря», «Калина», «Фаберлик», «Си Эль парфюм». Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: Procter & Gamble, L’Oreal и LVMH.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок крепкого алкоголя в России
Исследование российского рынка кейтеринга
Анализ рынка маргарина в России
Российский рынок пищевых ингредиентов
Розничные сети по продаже мебели

Предложение

Новости по дате

« Май 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru