AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

20% россиян готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты

7 ноября 2007

Согласно результатам опроса РБК, посвященного изучению влияния программ лояльности на потребительское поведение, 20% российских потребителей абсолютно точно готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты при себе. Еще 40% опрошенных готовы отложить покупку, если размер скидки, предоставляемый по дисконтной карте, значителен, т.е. больше 10%. Таким образом, определяющим фактором лояльности потребителей (в случае применения дисконтной схемы поощрения) является размер скидки, предоставляемый по карте. При повышении размера скидки, выдаваемой компанией, общее количество ее лояльных клиентов-держателей карт может вырасти до 60%.

Согласно данным РБК, около половины (48%) российских потребителей, помимо всех прочих документов – паспорт, документы на машину, пропуск, служебное удостоверение, всегда носят с собой дисконтные карты

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Новые резервы для роста авиаперевозок
За 2007 год общий объем денежных переводов вырастет на 30-40%
Наибольший рост стоимости 1 кв.м жилья зафиксирован в Мурманской области
Pepsi допила «Сандору»
Новая «китайская угроза»
К 2010 году Санкт-Петербург будет выпускать 250 тысяч автомобилей
Парк автомобилей LADA в Москве сокращается
Объем рынка мини-заводов для производства бетона в 2007 году превысит показатели 2006 года на 176%
Больше денег в дым
«Собака» доберется до женщин — ИД приобрел сайт woman.ru

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru