![]() |
Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В регионах России наблюдается бум гостиничного строительства10 октября 2007 Освоив рынок гостиниц в Москве и Санкт-Петербурге, зарубежные и российские инвесторы, девелоперы и управляющие компании выходят на региональные рынки, пока не избалованные вниманием крупных гостиничных брендов. О своих планах работать в российских регионах за последние несколько лет объявили компании Accor, Kempinski, Rezidor, Marriott, Hyatt, InterContinental. Ряд проектов находятся уже на стадии завершения – гостиницы будут введены в эксплуатацию в конце 2007-2008 гг., для части проектов подбираются и подготавливаются площадки, часть остановились на этапе согласования. Если раньше зарубежные бренды проявляли интерес исключительно к гостиницам категории 4-5 звезд, то сегодня заметна тенденция активной разработки проектов в среднем сегменте, которая, по мнению аналитиков, будет только нарастать.
В отдельных регионах намечено к реализации чрезмерное количество проектов, что негативно скажется на рентабельности инвестиций для новых участников. В других городах даже запланированные на ближайшие несколько лет проекты не удовлетворят существующий спрос. Темпы роста рынка в целом оцениваются на уровне от 10 до 25% в год. Исследование провела компания РБК. Другие новости в рубрике: "Мечел" становится одним из лидеров российского угольного рынка В российских компаниях часто происходит подмена понятий «бюджет компании» и «планирование финансовых потоков» Продажи мобильных телефонов упали в 2006 году Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн пар 1,3 млрд долларов на Интернет Крупнейшая программа лояльности Москвы выходит в Санкт-Петербург Объем российского рынка кабельного телевидения в 2007 году достигнет 420-450 млн долларов В течение года ремонт делают 41% москвичей Потребление смазочно-охлаждающих жидкостей в России к 2010 г. возрастет до 295 тыс. т Экстремальный год |
Предложение Новости по дате
Объявления |